Дешевый хостинг VPS

Дешевый хостинг VPS

Облачный сервер за 199 рублей в первом месяце

Подробнее

Внедрение ITIL/ITSM

Внедрение ITIL / ITSM является очень важным решением для развития любой компании. В свою очередь развитие и успех компании не может быть вне контекста развития ИТ службы компании. Системы ITIL / ITSM подразумевает налаживание всех ИТ процессов и регулирует отношения между пользователем и пользователем. Чаще всего с подобным подходом мы с Вами сталкиваемся тогда, когда нам необходимо обратиться за помощью в поликлинику. Естественным образом в медицинских учреждениях имеется своя специфика, и свое отношение между врачом и пациентом. В отличии от поликлиник в ИТ лежать иные системы Service Desk или Help Desk, позволяющие осуществлять управление инцидентами. Основа этих систем является практика ITIL. ITSM в свою очередь является развитием ITIL и дополняет друг друга.

TIL / ITSM, управление и внедрение системы service desk и helpdesk

Внедрение ITIL / ITSM

Для внедрения современных подходов организации ИТ службы по методологиям ITIL/ITSM необходимо прежде всего произвести реструктуризацию ИТ подразделения. Если структура ИТ подразделения не соответствует необходимым требованиям, отладить все ИТ процессы будет невозможно. Следствием изменений структуры ИТ подразделения определение зон ответственности сотрудников и формированию ИТ услуг. Игнорирование необходимости произвести соответствующие изменения очень частая и распространенная ошибки, приводящая к тому, что ИТ процессы начинают буксовать.

Внедрение ITIL / ITSM на практике

Получается, что с точки зрения бизнеса ИТ отдел – это неизбежная плата за ведение бизнеса в современном мире. Конечно у бизнеса совершенно естественно возникает желание понимать, за что он платит, и не переплачивает ли он вообще. На практике ITIL / ITSM позволяет ответить на все вопросы.  Для наилучшего эффекта от внедрения методологии необходимо сочетать мероприятия по консолидации ИТ инфраструктуры. Лучшем решением по консолидации ИТ инфраструктуры является виртуализация серверов и рабочих столов. В этом случае организация работы ИТ службы будет эффективной и хорошо принята пользователям.

Системы Service Desk и Help Desk

Все системы Service Desk и Help Desk достаточно эффективно могут справляться практический со всем, с чем сможет столкнутся компании практически любых масштабов. Отличительной чертой систем является возможность описать и ИТ управлять процессами. То есть Help Desk позволить в соответствии с ITIL управлять инцидентами, проблемами, изменениями, но нет достаточных инструментов и возможностей в программном обеспечении управлять ИТ процессом.  В Service Desk имеются достаточное количество инструментов и возможностей описать ИТ процессы и управлять.

Управление Service Desk и Help Desk

Управление ИТ службой по методикам ITIL осуществляется через специализированные программные продукты. Все программные продукты бывают платные и бесплатные. От качество управления и внедрения систем, будет зависит на сколько будет успешный проект. На начальном этапе необходимо определиться с тем, какое программное обеспечение выбрать. Помните, что бесплатный сыр может быть только вы мышеловке. Бесплатный itsm не может быть по определению, есть только урезанные по функционалу или ограниченные по количеству пользователей платные версии.

Почему лучше передать управление и внедрение системы нам

Наша компания уже работает по методологиям ITIL / ITSM. Имеем большой практический опыт внедрения. Прежде всего мы рекомендуем перед началом внедрения  и покупкой программного обеспечения начать использовать бесплатные аналоги. Даже бесплатные аналоги способны удовлетворить потребности компании практически любого размера, если не совершать ошибки. По мимо этого, при наличии программного обеспечения подобного класса требуется постоянная поддержка. Выделять сотрудника для этих целей в небольшой компании чаще всего не целесообразно. Именно по этому эффективнее всего передать управление и внедрение на аутсосрснг, даже если у Вас есть небольшой штат ИТ специалистов.

Решение проблем ИТ

Решение проблем ИТ в любой компании всегда начинается с проведения всестороннего аудита ИТ инфраструктуры. Аудит ИТ – это мероприятие способствует выявлению проблемных мест в работе ИТ служб и оборудования. Выявленные проблемные места отражаются в итоговом отчетном документе. В свою очередь итоговый документ служит основанием проведения всех необходимых изменений в ИТ инфраструктуре. Комплексное внедрение наших  ИТ […]

ИТ консалтинг

ИТ-консалтинг — это комплекс мероприятий, направленных на развитие и оптимизацию информационных систем вашего бизнеса. Профессиональные услуги ИТ консалтинга – это инвестиция в успешное будущее вашего предприятия. Нужно заказать грамотный ИТ-консалтинг в Москве или Московской области? Обращайтесь в компанию FreeHelp24 — у нас трудятся исключительно профессионалы своего дела. Они проконсультируют вас в онлайн, телефонном или оффлайн […]

Аудит ИТ инфраструктуры

Аудит ИТ инфраструктуры – это мероприятие позволяющее без капитальных вложений сократить или оптимизировать расходы на ИТ услуги и сервисы. Вложения в ИТ аудит компании не просто окупают себя, но и значительно повышают вашу конкурентоспособность на рынке. Все выявленные проблемы по результатам проведения аудита ИТ отразится в конечном итоговом отчете. Как следствие положительный эффект от проведения […]

ИТ обслуживание

Существование современного бизнеса без компьютерных технологий невозможно в принципе. А качественное обслуживание ИТ-инфраструктуры — залог бесперебойной работы всех имеющихся в вашей компании компьютеров, серверов и прочего оборудования. IT-обслуживание инфраструктуры и организаций обеспечит высокую эффективность работы IT-ресурсов и сэкономит средства на поддержке пользователей. Сервис-провайдер FreeHelp24 предоставляет услуги по ИТ-обслуживанию инфраструктуры различных организаций и предприятий в Москве. […]