Обслуживание компьютеров

Абонентское техническое обслуживание компьютеров и серверов основная потребность любой компании. Аутсорсинг технического обслуживания компьютеров и серверов позволит Вам с максимальной эффективностью сосредоточится на Вашем бизнесе

Успех ведения любого бизнеса зависит непосредственно от бесперебойной и качественной работы всех имеющихся в компании компьютеров и различных серверов, а также всей другой техники. Абонентское техническое обслуживание компьютеров  и серверов в компании позволит избежать потери клиентов, сохранить все необходимые данные, а также избежать ненужных финансовых затрат. Осуществить это можно лишь при условии постоянного и качественного технического обслуживания компьютерной техники.

Абонентское обслуживание компьютеров и серверов

Для того чтобы повысить работоспособность компании, мы предлагаем грамотное и безупречное абонентское техническое обслуживание компьютеров, а также установку рабочих серверов, с последующим подключением и настройкой. Вся серверная установка включает в себя настройку всех служб.

Тарифные планы «MAX«, «NORMAL»

  • Устранение проблем у пользователей на рабочих станциях с неограниченным количеством выездов ИТ специалиста
  • Полный мониторинг серверов, наличия свободного дискового пространства, загрузки процессоров и т.д. Проверка установленных версий ПО и их обновление при необходимости
  • Устранение неполадок в работе серверов — это диагностика причины сбоя. Восстановление работоспособности путем изменения настроек/переустановки ПО
  • Администрирование стандартных ролей Microsoft Server, настройка и обеспечение обновлений операционной системы
  • Резервное копирование и восстановление данных. Организация и контроль резервного копирования данных на серверах по согласованному графику, их хранение и восстановление по запросу

Удаленное администрирование и техническая поддержка пользователей

Удаленное администрирование избавляет от необходимости постоянного присутствия в непосредственной близости от настраиваемого оборудования, тем самым снижая накладные расходы на содержание штатного системного администратора.

Управление компьютером или сервером производится по сети, в том числе и через интернет. Доступ к компьютеру, или серверу осуществляется с помощью специального программного обеспечения по защищенным каналам связи, гарантирующим безопасность передаваемой информации между компьютером или сервером клиента и администратра из службы поддержки. Общение администратора с клиентом происходит по Skype, или телефону.

Тарифные планы «REMOTE»

  • Устранение проблем у пользователей на рабочих станциях преимущественно удалено. Выезды ИТ специалиста предусмотрены.
  • Полный мониторинг серверов, наличия свободного дискового пространства, загрузки процессоров и т.д. Проверка установленных версий ПО и их обновление при необходимости
  • Устранение неполадок в работе серверов — это диагностика причины сбоя. Восстановление работоспособности путем изменения настроек/переустановки ПО
  • Администрирование стандартных ролей Microsoft Server, настройка и обеспечение обновлений операционной системы
  • Резервное копирование и восстановление данных. Организация и контроль резервного копирования данных на серверах по согласованному графику, их хранение и восстановление по запросу

Приходящий системный администратор

Приходящего системного администратора — оптимальный выбор для небольшой компании. Фиксированные цены и качественный сервис!

Тарифные планы «NULL»

  • Устранение проблем у пользователей на рабочих станциях с неограниченным количеством выездов ИТ специалиста
  • Выполнение задач по согласованию
  • Фиксированная стоимость на выполняемые работы

Аутсорсинг ИТ отдела

Аутсорсинг ИТ отдела  — это дополнительная возможность Вашим сотрудникам проявиться себя. Все желания подкреплены возможностью.

  • Постоянное повышение квалификации сотрудников
  • Оплата только за услуги по фиксированной цене
  • Льготные цены на серверное оборудование и программное обеспечение
  • Подмена сотрудников на время отпусков и болезней

Системный администратор на ваших условиях

Сформулируй свой режим или график работы системного администратора.

  • Ваши условия работы закрепленные в договоре
  • Индивидуальный подход расчета стоимости

 

Поделись