Описание

Как работать с системой фиксацией инцидентов, и что дает Вам. Ответы на эти вопросы в примерах можно прочесть здесь. В целом подобный подход в работе мы уже видим в быту повседневно.

 Работа с системой фиксацией инцидентов в основном осуществляется через веб-интерфейс. Для это необходимо зарегистрироваться у нас на сайте, и вы после этого получите доступ в личный кабинет. Через веб-интерфейс вы получите доступ ко всем своим заявкам. В том числе к заявкам, которые уже были исполненные и имеют статус закрыт. Веб-интерфейс дает большие преимущества и удобство в работе.

Войдите в личный кабинет, верхнем части экрана уточните и проверьте ваши личные данные:

личные данные

Создайте заявку и опишите проблему в поле описание. Выберите необходимое местоположение. Чем подробнее опишите проблему в заявке, тем лучше. Конечно технический специалист свяжется с Вами и уточнит все нюансы.

tiket

А также вы можете оставить заявку нам через мессенджеры на номер +7 (925) 484-22-16:

whatsapp skype viber imo

Вы так же можете отправить электронное письмо на почтовый ящик help@freehelp24.ru или в skype по этому адресу. Если вы считаете нужным, вы можете вложить любой файл. К примеру снимок экрана.

Оставить заявку вы также можете позвонив нам по телефону 8(495) 348-10-25.

Технический специалист Вам перезвонит и уточнит все обстоятельства, согласует с вами время выполнения заявки.

Видео инструкции

Регистрация на сайте »

Регистрация на сайте

Редактирование личных данных »

Редактирование личных данных

Создание заявки »

Создание заявки

Обзор заявки »

Обзор заявки

Создание заявки через электронную почту »

Создание заявки через электронную почту

Краткая информация о том, что можно увидеть в заявке.

Поделись