Работа с заявками

Работа с заявками осуществляется непосредственно с техническим специалистом и пользователем заявившим о проблеме.

Основная работа с заявками осуществляется через веб-интерфейс. Каждая заявка имеет собственно ID (идентификационный номер). А также в заявке отображаются ряд важных сведений:

Кем — отображается кто создал заявку.

Тип — отображается тип созданной заявки. Инцидент — является по умолчанию для всех заявок.

Источник запроса — отображается, что является источником запроса.

Местоположение — Город или регион от куда вы.

Заказчик — кто является заказчиком работ.

Назначено — информация о том, кто является Вашим специалистом по текущей заявки.

Описание — описание вашей проблемы.

Категория — какая категория услуг присвоена вашей заявке.

Статус — статусы заявок могут быть меняться по ходу работы над заявкой:

Новая — новая поступившая заявка. Над ней еще работы не проводились.

В работе (назначена) — данная заявка уже назначена на специалиста и по ней работают.

В работе (запланирована) — заявка согласована с заказчиком, и запланировано время ее выполнения.

Решена — с таким статусом заявки уже решенные и ожидают подтверждения закрытия

Закрыто — заявка закрыта. По ней работы проводится не будут.

Закладка «Работа с заявкой»

В этой закладе отображаются вся работа проходящая над заявкой.

В ней можно увидеть переписку с техническим специалистом, поставленные задачи, прикрепленные документы, а так решение по текущей заявке.

Каждая заявка может отслеживается вам через электронную почту, указанная в вашем профиле.

Поделись