Дешевый хостинг VPS

Дешевый хостинг VPS

Облачный сервер за 199 рублей в первом месяце

Подробнее

Работа с заявками

Работа с заявками осуществляется непосредственно с техническим специалистом и пользователем заявившим о проблеме.

Основная работа с заявками осуществляется через веб-интерфейс. Каждая заявка имеет собственно ID (идентификационный номер). А также в заявке отображаются ряд важных сведений:

Кем – отображается кто создал заявку.

Тип – отображается тип созданной заявки. Инцидент – является по умолчанию для всех заявок.

Источник запроса – отображается, что является источником запроса.

Местоположение – Город или регион от куда вы.

Заказчик – кто является заказчиком работ.

Назначено – информация о том, кто является Вашим специалистом по текущей заявки.

Описание – описание вашей проблемы.

Категория – какая категория услуг присвоена вашей заявке.

Статус – статусы заявок могут быть меняться по ходу работы над заявкой:

Новая – новая поступившая заявка. Над ней еще работы не проводились.

В работе (назначена) – данная заявка уже назначена на специалиста и по ней работают.

В работе (запланирована) – заявка согласована с заказчиком, и запланировано время ее выполнения.

Решена – с таким статусом заявки уже решенные и ожидают подтверждения закрытия

Закрыто – заявка закрыта. По ней работы проводится не будут.

Закладка “Работа с заявкой”

В этой закладе отображаются вся работа проходящая над заявкой.

В ней можно увидеть переписку с техническим специалистом, поставленные задачи, прикрепленные документы, а так решение по текущей заявке.

Каждая заявка может отслеживается вам через электронную почту, указанная в вашем профиле.