Работа с заявками осуществляется непосредственно с техническим специалистом и пользователем заявившим о проблеме.
Основная работа с заявками осуществляется через веб-интерфейс. Каждая заявка имеет собственно ID (идентификационный номер). А также в заявке отображаются ряд важных сведений:
Кем – отображается кто создал заявку.
Тип – отображается тип созданной заявки. Инцидент – является по умолчанию для всех заявок.
Источник запроса – отображается, что является источником запроса.
Местоположение – Город или регион от куда вы.
Заказчик – кто является заказчиком работ.
Назначено – информация о том, кто является Вашим специалистом по текущей заявки.
Описание – описание вашей проблемы.
Категория – какая категория услуг присвоена вашей заявке.
Статус – статусы заявок могут быть меняться по ходу работы над заявкой:
Новая – новая поступившая заявка. Над ней еще работы не проводились.
В работе (назначена) – данная заявка уже назначена на специалиста и по ней работают.
В работе (запланирована) – заявка согласована с заказчиком, и запланировано время ее выполнения.
Решена – с таким статусом заявки уже решенные и ожидают подтверждения закрытия
Закрыто – заявка закрыта. По ней работы проводится не будут.
Закладка “Работа с заявкой”
В этой закладе отображаются вся работа проходящая над заявкой.
В ней можно увидеть переписку с техническим специалистом, поставленные задачи, прикрепленные документы, а так решение по текущей заявке.
Каждая заявка может отслеживается вам через электронную почту, указанная в вашем профиле.