“ВКонтакте» и “Высшая школа экономики» (ВШЭ) провели исследование людей поколения Z. Авторы увидели, что у пользователей, следящих за лайками в соцсетях, было больше друзей в реальной жизни.
Исследование проводилось среди людей в возрасте от 14 до 24 лет. 95% из них заходят во “ВКонтакте» каждый день. Авторы работы рассказали, что пользователи, которые делятся в соцсетях историями и фотографиями, в среднем имели больше друзей в интернете и в жизни. Те люди, которые предпочитают публиковать тексты, имеют меньше друзей в интернете, но близких друзей у них почти столько же.
А вот у тех пользователей, которые следят за лайками под своими публикациями, в среднем оказалось больше друзей везде — и в онлайне, и в жизни.
Кроме того, исследователи увидели, что люди с широким кругом общения склонны более открыто выражать мысли в соцсетях и писать о личном.
Источник: Ferra