Оптимизация затрат на ИТ услуги Используйте ресурсы эффективно с Office 365 Хватит переплачивать Повышайте производительность вместе с Microsoft Office 365 ИТ Аудит серверов

Оптимизация затрат на ИТ услуги

Комплекс мероприятий по внедрению лучших практик организации ИТ служб

Подробнее

Используйте ресурсы эффективно с Office 365

Подробнее

Хватит переплачивать

Используйте помесячную оплату за фактическое количество использованных лицензий Office 365

Подробнее

Повышайте производительность вместе с Microsoft Office 365

Подробнее

ИТ Аудит серверов

Позволяет достичь целей бизнеса с минимальными затратами и рисками

Подробнее

Аутсорсинг печати

Начните экономить на аутсорсинге печати до 30% ежемесячно в реальном денежном выражении

Аутсорсинг офисной печати – вид наиболее распространенный вид аутсорсинга, который способен реально сократить расходы. Аутсорсинг офисной печати подходит как для небольшой компании, так и для крупной компании. Поддержка техники в рабочем состоянии, расходные материалы, бумага – все это требует постоянных затрат и внимания, как следствие сфокусироваться на бизнес задачах сложнее. Так же офисная печать при классическом подходе часто поддерживается не на высоком уровне, как следствие плохо напечатанный листы договоров и прочей документации не располагает партнерам и не демонстрирует солидность компании. MPS/MDS услуги или аутсорсинг офисной печати способствует совместить понятия «цена» и «качество» в этой сфере. Именно для многих компаний стало удобным решением по комплексному управлению инфраструктурой печати в офисе.

Экономия денежных средств при аутсорсинге офисной печати достигается прежде всего за счет консолидации закупок необходимых расходных материалов для обеспечения работы печатающей техники, а так же разумной унификацией печатающей техники и упрощении системы договоров обеспечивающие работоспособность инфраструктуры печати. Все предлагаемые решения по управлению печати не требует ни каких капитальных вложений, а результат от проведенных мероприятий будет очевиден. Такую экономию обеспечивает во многом оплата за фактически отпечатанный лист, как следствие принцип «все включено», а также прозрачная система контроля затрат.

 

Аутсорсинг офисной печати - MPS/MDS услуги

Основные преимущества MDS/MPS услуг перед классическим подходом:

  • Нет необходимости в содержании штата для поддержки инфраструктуры офисной печати в компании;
  • Прозрачность и прогнозируемость расходов на офисную печать;
  • Оплата осуществляется только за объём фактически отпечатанных листов;
  • Постоянное техническое обслуживание офисной печати и понятное время реакции на проблемы с офисной техникой;
  • Возможность обеспечить парк офисной техникой в случае необходимости без дополнительных капитальных затрат;
  • Обеспечение расходными материалами (бумагой, картриджами, обслуживание, доставка);

 

Аутсорсинг офисной печати – внедрение

  1. Прежде всего необходимо провести аудит офисной печати. Мы поможем Вам провести аудит абсолютно БЕСПЛАТНО. Аудит – это снятие всех показателей объемов отпечатанных листов в разрезе времени. Рекомендуемое время проведения аудита не менее одного месяца.
  2. На основании аудита мы предоставим Вам коммерческое предложение и рекомендации по оптимизации печатающей техники.
  3. Заключаем комплексный договор на обслуживание и поставку расходных материалов.
  4. Процесс внедрения осуществляется постепенно по мере израсходования всех имеющихся расходных материалов.

 

Типовой план проведения аудита офисной печати

  1. Составление перечня печатающей техники, которая подлежит аудиту. Составление таблицы печатающей техники с заполненной информацией.
  2. Фиксирование счетчиков отпечатанных и сканированных листов на начало периода проведения аудита. Занесение информации в составленную таблицу с перечнем техники.
  3. Относительно пассивный период проведения аудита. В этот период пользователи печатают документы. В случае необходимости дополняем таблицу ценной информацией.
  4. Снятие показателей счетчиков отпечатанных и сканированных листов на конец периода проведения аудита. Добавляем информацию в ранее составленную таблицу.
  5. Проведение анализа полученных данных. Выработка рекомендаций по оптимизации печатающей техники и коммерческого предложения.

После процесса внедрения вы страхуете себя от многочисленных рисков и значительно сократите свои расходы на офисной печати:

от 70 копеек

за 1 отпечаток с бумагой

 

 

Поделись