Хотите делать фото, которые не устареют по качеству спустя десятилетия? У Sony есть оборудование для этого!

Потребительская фототехника стремительно теряет в размерах. Путь от неповоротливых зеркалок до полнокадровых компактных камер рынок прошел быстро, буквально за 5-6 лет. Кроме камер, меньше стали и объективы к ним. Теперь три объектива с собой – это не ”ого, как тяжело”, а всего-лишь дополнительные полкило в рюкзаке. Но как снимает такая компактная оптика? Мы проверили ее в деле и готовы поделиться своими впечатлениями.

Технические характеристики

Sony FE 24 мм f/2,8 G Sony FE 40 мм f/2,5 G Sony FE 50 мм f/2,5 G
Байонетное крепление Байонет Sony E Байонет Sony E Байонет Sony E
Формат Полный кадр, 35 мм Полный кадр, 35 мм Полный кадр, 35 мм
Фокусное расстояние 24 40 50
Эквивалентное фокусное расстояние для 35 мм(APS-C) 36 60 75
Угол обзора(35 мм) 84 57 47
Угол обзора(APS-C) 61 39 32
Максимальная светосила(F-число) 2,8 2,5 2,5
Минимальная светосила(F-число) 22 22 22
Лепестки диафрагмы 7 7 7
Минимальная дистанция фокусирофки 0,24 м (АФ), 0,18 м (РФ) 0,28 м (АФ), 0,25 м (РФ) 0,35 м (АФ), 0,31 м (РФ)
Диаметр фильтра 49 49 49
Стабилизация интегрирована с камерой интегрирована с камерой интегрирована с камерой
Размеры 68 x 45 мм 68 x 45 мм 68 x 45 мм
Вес 162 г 173 г 174 г
Цена 64 990 рублей 64 990 рублей 64 990 рублей

Внешний вид

Все три объектива снаружи мало чем отличаются друг от друга. Пожалуй, только гравировкой фокусного расстояния и правого значения диафрагмы. В остальном, у них и одинаковый корпус, и одни и те же элементы управления. Разница только в самой начинке и типе комплектных бленд, защищающих кадр от паразитных солнечных лучей.

  • Sony FE 40 мм f/2,5 G
  • Sony FE 50 мм f/2,5 G
  • Sony FE 40 мм f/2,5 G

    Но технологии не стоят на месте, и если раньше такие объективы были жуть какими тяжелыми, то Sony сделала классический объектив еще легче и компактнее, сохранив отличную светосилу и добавив уйму полезной электроники, которая делает использование максимально удобным.

    Теперь, в корпусе все того же классического “полтинника”, мы имеем довольно широкий охват фокусных расстояний (Sony FE 24 мм F2,8 G + Sony FE 40 мм F2,5 G) с сохранением светосилы. И вот такого обычными “зумами” добиться тяжело.

    Источник: Ferra