Согласно октябрьскому аналитическому отчёту компании Insider Intelligence, у соцсети Х дела стали идти ещё хуже, чем в прошлом году. Это связано с увеличившимся оттоком рекламодателей из-за обвинений Илона Маска в антисемитизме и нацизме.
Причём финансовая просадка на 50% хуже, чем в 2022 году. Маска обвинили в отсутствии реакции на антисемитские посты, фото, а также на «белые» нацистские лозунги. В связи с этим досталось и таким гигантам, как Microsoft, IBM и другим за то, что их «реклама размещается рядом с откровенно супрематическими материалами на сайте X». Это стало результатом анализа организации Media Matters for America.
Маск на эту организацию подал в суд за клевету после того, как указанные рекламодатели прекратили размещать рекламу в соцсети.
При этом аналитики считают, что «ущерб для рекламного бизнеса X будет серьёзным». «Уход известных рекламодателей вдохновит других рекламодателей последовать их примеру, и уже сейчас существует длинный хвост менее активных рекламодателей, которые сократили свои расходы», — вот так незамысловато прокомментировала отчёт аналитик Insider Intelligence Жасмин Энберг.
Источник: Ferra