Аутсорсинг печати

Начните экономить на аутсорсинге печати до 30% ежемесячно в реальном денежном выражении

Аутсорсинг печати — теперь неотъемлемая часть расходов как крупных, так и небольших компаний. Обслуживание техники, картриджи, бумага — все это требует значительных затрат. Но далеко не всегда офисная печать поддерживается на должном уровне при классическом подходе. Как же совместить понятия «цена» и «качество» в этой сфере? Для многих компаний удобным решением стали услуги по комплексному управлению инфраструктурой печати в офисе (MPS/MDS) или аутсорсинг печати.

Экономия денежных средств при аутсорсинге печати достигается прежде всего за счет консолидации закупок необходимых расходных материалов для обеспечения работы печатающей техники, а так же разумной унификацией печатающей техники и упрощении системы договоров обеспечивающие работоспособность инфраструктуры печати. Все предлагаемые решения по управлению печати не требует ни каких капитальных вложений, а результат от проведенных мероприятий будет очевиден. Такую экономию обеспечивает во многом покопийная оплата. То есть за  фактический отпечатанный лист, принцип «все включено», а также прозрачная система контроля затрат.

Кроме очевидного финансового преимущества аутсорсинг печати решает вопрос вывоза и утилизация расходных материалов. Не забываете, что выбрось картриджей в обычную мусорку может повлечь за собой не маленькие штрафы для организации. Решение этого вопроса в приемлеммной правовой плоскости, в свою очередь несет дополнительные затраты на утилизацию и отвлечении сотрудников от на сущих первичных проблем. Намного лучше доверится в этом вопросе профессионалам.

Аутсорсинг офисной печати

Основные преимущества MDS/MPS-услуг перед классическим подходом:

  • нет необходимости в содержании штата для обеспечения работы инфраструктуры офисной печати;
  • прозрачность и прогнозируемость расходов на офисную печать;
  • оплата осуществляется только за объем отпечатанных листов;
  • регулярное технической обслуживание офисной печати и понятное время реакции на проблемы с офисной техникой;
  • возможность пополнить парк офисной техникой в случае необходимости без дополнительных затрат;
  • обеспечение расходными материалами (бумагой, картриджами, рем. комплектами);
  • вывоз расходных материалов и утилизация их.

 

Аутсорсинг печати — внедрение

  1. Прежде всего необходимо провести аудит офисной печати. Мы поможем Вам провести аудит абсолютно БЕСПЛАТНО. Аудит — это снятие всех показателей объемов отпечатанных листов в разрезе времени. Рекомендуемое время проведения аудита не менее одного месяца.
  2. На основании аудита мы предоставим Вам коммерческое предложение и рекомендации по оптимизации печатающей техники.
  3. Заключаем комплексный договор на обслуживание и поставку расходных материалов.
  4. Процесс внедрения осуществляется постепенно по мере израсходования всех имеющихся расходных материалов.

 

Типовой план проведения аудита офисной печати

  1. Составление перечня печатающей техники, которая подлежит аудиту. Составление таблицы печатающей техники с заполненной информацией.
  2. Фиксирование счетчиков отпечатанных и сканированных листов на начало периода проведения аудита. Занесение информации в составленную таблицу с перечнем техники.
  3. Относительно пассивный период проведения аудита. В этот период пользователи печатают документы. В случае необходимости дополняем таблицу ценной информацией.
  4. Снятие показателей счетчиков отпечатанных и сканированных листов на конец периода проведения аудита. Добавляем информацию в ранее составленную таблицу.
  5. Проведение анализа полученных данных. Выработка рекомендаций по оптимизации печатающей техники и коммерческого предложения.

После процесса внедрения вы страхуете себя от многочисленных рисков и значительно сократите свои расходы на офисной печати:

от 70 копеек

за 1 отпечаток

 

 

Поделись