Оптимизация затрат на ИТ услуги и сервисы Используйте ресурсы эффективно с Office 365 Хватит переплачивать Повышайте производительность вместе с Microsoft Office 365 ИТ Аудит серверов

Оптимизация затрат на ИТ услуги и сервисы

Комплекс мероприятий по внедрению лучших практик организации ИТ служб

Подробнее

Используйте ресурсы эффективно с Office 365

Подробнее

Хватит переплачивать

Используйте помесячную оплату за фактическое количество использованных лицензий Office 365

Подробнее

Повышайте производительность вместе с Microsoft Office 365

Подробнее

ИТ Аудит серверов

Позволяет достичь целей бизнеса с минимальными затратами и рисками

Подробнее

Аутсорсинг офисной печати

Аутсорсинг офисной печати – наиболее распространенный вид аутсорсинга, который способный реально сократить ежемесячные расходы на инфраструктуру офисной печати до 30%. Аутсорсинг офисной печати не требует ни каких капитальных вложений, а результат от проведенных мероприятий будет очевиден.

Экономия денежных средств при аутсорсинге офисной печати

Экономия денежных средств при аутсорсинге офисной печати достигается прежде всего за счет консолидации закупок необходимых расходных материалов для обеспечения работы печатающей техники, а так же разумной унификацией печатающей техники и упрощении системы договоров обеспечивающие работоспособность инфраструктуру печати. Такую экономию обеспечивает во многом оплата за фактически отпечатанный лист, а также прозрачная система контроля затрат. Нет необходимости в содержании штата для поддержки инфраструктуры офисной печати в компании.

Аутсорсинг офисной печати - MPS/MDS услуги

Аутсорсинг офисной печати в компании

Офисная печать при классическом подходе часто поддерживается не на высоком уровне, и как следствие плохо напечатанные листы договоров и прочей документации не располагает партнеров, и не демонстрируют солидность компании. Поддержка техники в рабочем состоянии, расходные материалы, бумага – все это требует постоянных затрат и внимания. Аутсорсинг офисной печати способствует совместить понятия «цена» и «качество» в этой сфере. Именно для многих компаний стало удобным решением по комплексному управлению инфраструктурой печати в офисе.

  • Прозрачность и прогнозируемость расходов на офисную печать;
  • Оплата осуществляется только за объём фактически отпечатанных листов;
  • Постоянное техническое обслуживание офисной печати и понятное время реакции на проблемы с офисной техникой;
  • Возможность обеспечить парк офисной техникой в случае необходимости без дополнительных капитальных затрат;
  • Обеспечение расходными материалами (бумагой, картриджами, обслуживание, доставка);

План внедрения Аутсорсинга офисной печати

Аутсорсинг офисной печати – эта услуга по принципу все включено. Основной план внедрения включает следующие мероприятия:

  1. Прежде всего необходимо провести аудит офисной печати. Мы поможем Вам провести аудит абсолютно БЕСПЛАТНО.
  2. На основании аудита мы предоставим Вам коммерческое предложение и рекомендации по оптимизации печатающей техники.
  3. Заключаем комплексный договор на обслуживание и поставку расходных материалов.
  4. Процесс внедрения аутсорсинга офисной печати осуществляется постепенно по мере израсходования всех имеющихся расходных материалов.

Типовой план проведения аудита офисной печати

Аудит офисной печати – это снятие всех показателей объемов отпечатанных листов в разрезе определенного времени. Рекомендуемое время проведения аудита не менее одного месяца.

  1. Составление перечня печатающей техники, которая подлежит аудиту. Составление таблицы печатающей техники с заполненной информацией.
  2. Фиксирование счетчиков отпечатанных и сканированных листов на начало периода проведения аудита. Занесение информации в составленную таблицу с перечнем техники.
  3. Относительно пассивный период проведения аудита. В этот период пользователи печатают документы. В случае необходимости дополняем таблицу ценной информацией.
  4. Снятие показателей счетчиков отпечатанных и сканированных листов на конец периода проведения аудита. Добавляем информацию в ранее составленную таблицу.
  5. Проведение анализа полученных данных. Выработка рекомендаций по оптимизации печатающей техники и коммерческого предложения.

Внедрение аутсорсинга печати страхует Вас от многочисленных рисков. Аутсорсинг офисной печати значительно сократит затраты на содержание печатающей техники без капитальных вложений и по способствует сфокусироваться Вам на основном виде деятельности.

ИТ решения

Профессиональные и комплексные ИТ решения для бизнеса от компании FreeHelp24 позволят сократить текущие затраты на ИТ услуги и сервисы. Внедрение ключевых ИТ решений в компании позволят наладить бизнес процессы и повысить эффективность работы. При разработке и выборе решения мы всегда учитываем эффективность эксплуатации ИТ ресурсов. В свою очередь такой подход является залогом успешного развития бизнеса. […]

MWS услуги

Автоматизированное рабочее место (АРМ) – это аппаратно-программный комплекс предназначенный для автоматизации работы пользователя. Созданные на базе персонального компьютера является самым простым и распространенным вариантом. В свою очередь как и любому другому рабочему месту необходимо обеспечить базовыми услугами по поддержки работоспособности и ИТ сервисами, которые необходимы для работы. Именно возможность подключаться к ИТ сервисам определяет отличие […]

ИТ консалтинг

ИТ консалтинг – это максимальная выгода от использования новейших технологий в сфере ИТ. Профессиональные услуги ИТ консалтинга в сфере информационных технологий, помогут Вам в значительной степени повысить эффективность использования ИТ ресурсов и бизнес процессов. В свою очередь ИТ консалтинг гарантирует наилучший результат от вложенных средств на ИТ услуги и сервисы. Таким образом в условиях жесткой […]

Оптимизация расходов

Оптимизация расходов на ИТ услуги и сервисы это комплекс мероприятий по внедрению лучших практик организации ИТ служб. Все проблемы в ИТ инфраструктуре предприятия и как следствие в ИТ бюджете возникают из-за недостаточного внимания работе всех ИТ процессов, в следствии чего возникают чрезмерные затраты и прочие негативные явления. Даже профилактическое проведение аудита ИТ и разумная оптимизация […]


Узнать подробнее

Комментарии
Ваше имя?
Телефон
Email
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных