Оптимизация затрат на ИТ услуги и сервисы Используйте ресурсы эффективно с Office 365 Хватит переплачивать Повышайте производительность вместе с Microsoft Office 365 ИТ Аудит серверов

Оптимизация затрат на ИТ услуги и сервисы

Комплекс мероприятий по внедрению лучших практик организации ИТ служб

Подробнее

Используйте ресурсы эффективно с Office 365

Подробнее

Хватит переплачивать

Используйте помесячную оплату за фактическое количество использованных лицензий Office 365

Подробнее

Повышайте производительность вместе с Microsoft Office 365

Подробнее

ИТ Аудит серверов

Позволяет достичь целей бизнеса с минимальными затратами и рисками

Подробнее

ИТ отдел

ИТ отдел предприятия. Организация ИТ отдела в компании., Цель и задачи подразделения ИТ службы. Отдел ИТ поддержки минимизирует простоиИТ отдел или ИТ департамент предприятия в современном мире информационного общества является пожалуй основным подразделением любой компаний не зависимо от масштабов и сферы деятельности. В связи с чем, организация ИТ отдела в компании становится важным мероприятием не только вновь созданных компаний, а так же среди тех компаний, которые работают уже не один год. Таким образом важность организации и отладки ИТ процессов очевидна. В свою очередь качества управления ИТ структурой сказывается не только на протекающие бизнес процессы, а также на здоровье компании в целом. Отдел ИТ поддержки оказывает всесторонне поддержку не только пользователям, а также минимизирует простои бизнес процессов. Правильная поставления цель перед ИТ подразделением закладывает успех компании на долги годы вперед.

Зачем компании нужен ИТ отдел?

Для многих компаний ИТ отдел – это подразделение, в которое постоянно уходят деньги,  и при этом совершенно не приносит ни какой прибыли. Однако, в современных реалиях почти любому бизнесу необходимо пользоваться информационными технологиями: вести электронную переписку, выходить в интернет, автоматизировать бизнес-процессы как внутри компании, так и при взаимодействии с партнерами и клиентами. Возникающие для этих целей информационные системы весьма сложны и требуют специальных знаний и постоянного внимания для их развертывания и эксплуатации. Таким образом, появляется необходимость в специалистах, которые бы выполняли эту работу.

Основная цель и задачи ИТ отдела

Постановка целей и задач при формировании ИТ отдела фактически во многом определяет облик компании. В свою очередь поставленная цель перед ИТ отделом не должна противоречить прежде всего задачам бизнес  и тем для чего существуют информационные технологии.  Если же будут постановлены неправильные цели, будут формироваться противоречия, которые разрешаются лишь только через текучку кадров и отсутствием стабильности в ИТ инфраструктуре. Прежде всего кадровая чехарда ИТ отдела окажет негативное влияние на деятельность компании, следствием негативного влияния будут одни убытки.

Функции и обязанности ИТ отдела предприятия

Функции и обязанности ИТ отдела на предприятии зависит от трех основных составляющих. В первую очередь зависит и ИТ инфраструктуры и оборудования. В зависимости от объема обслуживаемого оборудования и его типа зависит на сколько Вам нужны специалисты связанные с инфраструктурой. Во вторую очередь зависит от тех сервисов, которые будут эксплуатироваться на ИТ инфраструктуре. В третью очередь необходимо учитывать, какие услуги предоставляет в целом ИТ подразделение. Как бы не назывались отделы в структуре ИТ, важно правильно и эффективно обрабатывать поступающие заявки. Наихудший вариант когда заявки теряются и не производится аналитика.

Цель ИТ отдела технической поддержки

Основной целью отдела ИТ поддержки является поддержание бизнес процессов таким образом, чтобы были минимальные простои. Ровным образом отдел ИТ поддержки обязан осуществлять эффективную поддержку пользователей. От качества предоставляемых услуг и эффективности работы технической поддержки зависит на сколько быстро те или иные проблемы решаются у пользователей. Эффективность работы первой линией поддержки заключается в том, что бы большая часть заявок решалась за минимальное количество времени без эскалации инцидента. Именно к таким показателям необходимо стремится.

Организация ИТ отдела предприятия

Организация ИТ отдела в компании является комплексным мероприятием. Самое первое мероприятие, которое необходимо осуществить руководителю компании, поставить цель перед ИТ отделом и закрепить его в положении. Следующие мероприятия, которые необходимо проводить при организации ИТ отдела:

  • Сформировать штатную структуру подразделения согласно поставленной цели и задачам
  • Провести интервью с кандидатами и выбрать подходящих сотрудников
  • Проработать систему мотивации сотрудников
  • Выбрать необходимую модель работы в соответствии с сервисами и предоставляемыми услугами
  • Постановка работы внутри отдела и поддержание работы
  • Выбрать подходящий и удобный программный продукт, позволяющий эффективнее эксплуатировать все ИТ ресурсы и т.д.

Организация ИТ отдела технической поддержки

Организация отдела технической поддержки в организация является не менее важным мероприятием, как и формирование ИТ департамента в целом. Именно на это подразделение возложено не только минимизировать простои бизнес процессов, но и работать напрямую с пользователями.  Таким образом необходимо всесторонне подойти к выбору программного продукта организации ИТ служб. Помимо организации службы, программный продукты регулируют и определяют отношения между сотрудником отдела поддержки и пользователем. Наиболее простым и  доступным решением для организации ИТ отдела использовать Help Desk. В основе Help Desk лежит практика организации ИТ служб ITIL.

Процессы ИТ отдела

ИТ Процессы является не неотъемлемой частью всех протекающих бизнес процессов. Так же, как и бизнес процессы, ИТ процессы необходимо поддерживать стабильную работу и подстраиванию их к бизнесу.  Программные продукты призванные описать, отладить, поддержать процессы ИТ отдела называются Service Desk. В основе класса этих программных продуктов лежит ITSM. Выкладываясь в эти программные продукты, Вы обеспечиваете себя стабильностью работы ИТ отела на всем протяжении использования. В основе ITSM лежит ITIL, и является его развитием. Все вложения окупаются в первую очередь за счет сокращения операционных расходов. ИТ отдел работающий в системе Service Desk автоматически совершенствуют работу ИТ сервисов и услуг, привносит стабильность в их работе. В совокупности внедрение Service Desk позволит Вам получить значительно больше, а окупается наступит очень быстро.

ИТ отдел на аутсорсинге

ИТ отдел на аутсорсинге в значительной степени упрощает формирование подразделения и экономит денежные средства компании. В рамках договора на техническое обслуживание компания уже значительно экономит. Осуществляемые услуги по договору уже гарантирует работу целого коллектива. Передача управления ИТ процессов компании на аутсорсинг, гарантирует выполнение всех взятых обязательства в полном объеме. В сравнении со штатным ИТ специалистом, который не всегда может гарантировать свои обязательства мы гарантируем свои услуги договором. Компания FreeHelp24 полностью открыта и готова к любым формам сотрудничества. Мы работаем с НДС, а это значит, что вы не только укрепите возможности ИТ, но и значительно сэкономите денежные средства.

ИТ консалтинг

ИТ консалтинг – это максимальная выгода от использования новейших технологий в сфере ИТ. Профессиональные услуги ИТ консалтинга в сфере информационных технологий, помогут Вам в значительной степени повысить эффективность использования ИТ ресурсов и бизнес процессов. В свою очередь ИТ консалтинг гарантирует наилучший результат от вложенных средств на ИТ услуги и сервисы. Таким образом в условиях жесткой […]

Внедрение ITIL/ITSM

Внедрение ITIL / ITSM является очень важным решением для развития любой компании. В свою очередь развитие и успех компании не может быть вне контекста развития ИТ службы компании. Системы ITIL / ITSM подразумевает налаживание всех ИТ процессов и регулирует отношения между пользователем и пользователем. Чаще всего с подобным подходом мы с Вами сталкиваемся тогда, когда […]

Решение проблем ИТ

Решение проблем ИТ в любой компании всегда начинается с проведения всестороннего аудита ИТ инфраструктуры. Аудит ИТ – это мероприятие способствует выявлению проблемных мест в работе ИТ служб и оборудования. Выявленные проблемные места отражаются в итоговом отчетном документе. В свою очередь итоговый документ служит основанием проведения всех необходимых изменений в ИТ инфраструктуре. Комплексное внедрение наших  ИТ […]

ИТ обслуживание

ИТ обслуживание предприятий по методологии ITIL является залогом успешного развития бизнеса. В свою очередь успех бизнеса зависит непосредственно от бесперебойной и качественной работы всех имеющихся в компании компьютеров и различных серверов,  а также всей другой техники. ИТ обслуживание компьютеров и серверов позволит не только повысить эффективность эксплуатации ИТ ресурсов, но и экономить денежные средства на […]

Поделись