Оптимизация затрат на ИТ услуги и сервисы Используйте ресурсы эффективно с Office 365 Хватит переплачивать Повышайте производительность вместе с Microsoft Office 365 ИТ Аудит серверов

Оптимизация затрат на ИТ услуги и сервисы

Комплекс мероприятий по внедрению лучших практик организации ИТ служб

Подробнее

Используйте ресурсы эффективно с Office 365

Подробнее

Хватит переплачивать

Используйте помесячную оплату за фактическое количество использованных лицензий Office 365

Подробнее

Повышайте производительность вместе с Microsoft Office 365

Подробнее

ИТ Аудит серверов

Позволяет достичь целей бизнеса с минимальными затратами и рисками

Подробнее

Техническая поддержка

Оказание услуги технической поддержки уже давно является неотъемлемая часть любой компании. В свою очередь качество оказание услуги по технической поддержке требует наличие высоко квалифицированных кадров в сфере информационных технологий. Как быть если компании испытывающие потребности в поддержке информационной системы не могут себе позволит штатного ИТ специалиста. Аутсорсинг услуг по технической поддержке подходящее решение для осуществление своих бизнес задач. Наши ИТ специалисты помогут Вам не только решать ваши повседневные проблемы, но и поспособствуют быстрей и эффективнее достичь желаемых результатов вашему бизнесу.

Услуги по технической поддержке информационной системы

Выгодность оказания услуг технической поддержки очевидна прежде всего тем, что Вы получаете высококачественную услугу ниже по стоимости в сравнении с оказанием той же услуги штатным сорудником. Обусловлено тем,  что при затратах на одного штатного ИТ специалиста, вы получаете весь комплекс ИТ услуг с необходимым уровнем квалификации целого ИТ отдела. В свою очередь отсутствие необходимых кадров для осуществления технической поддержки накладывает определенные ограничения, даже там где вроде ограничения не должны быть.

В основе наших принципов оказания услуг технической поддержки лежит методика организации ИТ служб ITIL. По методике ITIL Вы всегда получаете понятное качество услуг по понятной цене. Неизбежным преимуществом является то, что каждая получаемая заявка от Вас служит для анализа и выявления ИТ проблем фундаментального характера, что в свою очередь способствует совершенствованию имеющихся ИТ сервисов.

Наши тарифные планы на оказание услуг технической поддержки  более чем демократичны. В зависимости от вашей потребности, вы можете подобрать необходимый тарифный план. Любой тарифный план гарантирует высокое качество предоставляемых ИТ услуг. Если вы не смогли подобрать под свои потребности тарифный план, мы сможем подойти к Вам в индивидуальном порядке.

Оптимизация затрат на ИТ услуги и сервисы Используйте ресурсы эффективно с Office 365 Хватит переплачивать Повышайте производительность вместе с Microsoft Office 365 ИТ Аудит серверов

Оптимизация затрат на ИТ услуги и сервисы

Комплекс мероприятий по внедрению лучших практик организации ИТ служб

Подробнее

Используйте ресурсы эффективно с Office 365

Подробнее

Хватит переплачивать

Используйте помесячную оплату за фактическое количество использованных лицензий Office 365

Подробнее

Повышайте производительность вместе с Microsoft Office 365

Подробнее

ИТ Аудит серверов

Позволяет достичь целей бизнеса с минимальными затратами и рисками

Подробнее

Техническое обслуживание компьютеров

Компания “FreeHelp24” осуществляет техническое обслуживание компьютеров и компьютерной техники. Техническое обслуживание компьютерной техники осуществляется по методологии ITIL / ITSM на основе тарифных планов и договора. Обслуживание компьютеров, серверов и сетей представляет совокупность ИТ процессов, которые перечислены в Библиотеке ITIL , обобщающей мировой опыт IT-сферы. В перечень предоставляемых ИТ услуг, позволяющих обеспечить высокую доступность ИТ сервисов, надежную работу компьютеров и подконтрольных компьютерных систем, входят:

  • Фиксирование заявок и аналитика ИТ проблем
  • Развитие информационной системы
  • Аренда тонких клиентов клиентского оборудования
  • Реализация проектов изменения ИТ инфраструктуры
  • Реализация проектов внедрения тонких клиентов
  • Предоставление программного обеспечения в аренду
  • Проведение регламентных работ
  • Резервное копирование компьютерной информации
  • Обеспечение информационной безопасности
  • Развитие информационной инфраструктуры

Также “FreeHelp24″предоставляются дополнительные ИТ услуги, не относящиеся к данному перечню.

Техническое обслуживание компьютеров предприятий

Все компьютеры, даже современные и надежные требует постоянного обслуживания и ремонта. Иногда содержать для этих целей собственный штат IT специалистов не всем выгодно компаниям. Для формирования и содержания штата нужно искать персонал, обучать его и поддерживать уровень квалификации, выделять отдельное помещение, выплачивать заработную плату и т.п. Непросто найти даже одного квалифицированного специалиста по компьютерному обслуживанию техники. Необходимо не забывать, что ИТ специалисту иногда нужно сходит в отпуск и по болеть. По этой причине сегодня многие выбирают техническое обслуживание компьютерного парка у аутсорсинговых компаний.

Техническое обслуживание компьютерной техники

Прозрачность и понятная цена за услуги по техническому обслуживанию компьютерной техники. Мы общаемся с клиентом языке бизнеса, объясняя необходимость тех или иных действий. Все услуги нашей компании призваны оптимизировать стоимость ИТ услуги и сервисов.

В наше абонентское обслуживание входит:

  • подключение и настройка компьютеров, компьютерной техники и периферийного оборудования;
  • установка программного обеспечения, оптимизация его работы;
  • поддержка работы информационной системы, размещение IT-инфраструктуры полностью или частично на российских или иностранных;
  • профилактическое обслуживание компьютерной техники, анализ работоспособности, обновление программного обеспечения;
  • Экстренный выезд ИТ специалиста и после аварийное восстановление работы компьютерной техники, серверов и сервисов;
  • модернизация и развитие информационной системы;
  • Настройка и управление информационной безопасностью в соответствии с групповыми политиками
  • Настройка резервного копирования данных с компьютеров и серверов
  • Личный кабинет пользователя по приему и обработке заявок, касающихся обслуживания информационной системы.
  • Кроме оказания вышеперечисленных услуг наши специалисты готовы Вас проконсультировать по любым вопросам и провести любое другое техническое обслуживание компьютеров.

 

 

 

Оказание услуг технической поддержки компанией FreeHelp24

  • Мы работает по общепризнанной методологии ITIL, что значительно упрощает понимание нашей работы
  • Мы устанавливаем только лицензионное программное обеспечение, что значительно повышает надежность эксплуатации программных продуктов и выгодная оплата
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Обслуживаем ОС Windows Server со стандартными встроенными ролями совершенно бесплатно
  • Мы являемся автоматизированными партнерами по поставке облачных решений Microsoft Office 365.

 

Услуги системного администратора

Услуги системного администратора идеально подходит для тех у кого отсутствует штатный ИТ специалист, при этом требуется постоянная техническая поддержка или эпизодическая. FreeHelp24 предлагает наилучшие условия работы услуги системного администратора на основе тарифных планов для поддержки пользователей. Решим проблемы ИТ и поможем Вам восстановить стабильную работу компьютерной техники и с максимальной оперативностью восстановить работу сервисов. Вне […]

Обслуживание серверов

Абонентское обслуживание серверов позволяет обеспечить бесперебойную работу серверных платформ Asrock Rack, HP,  IBM, Supermicro, Intel, Dell. Компания FreeHelp24 предлагает профессиональные услуги по настройке и технической поддержке серверов организаций. Мы производим техническое обслуживание серверов организаций, администрирование физических и виртуальных серверов на базе операционных систем семейств Windows (2003, 2008, 2012, 2016), Linux, FreeBSD. Обслуживание серверов организаций Сервер […]

ИТ обслуживание

ИТ обслуживание предприятий по методологии ITIL является залогом успешного развития бизнеса. В свою очередь успех бизнеса зависит непосредственно от бесперебойной и качественной работы всех имеющихся в компании компьютеров и различных серверов,  а также всей другой техники. ИТ обслуживание компьютеров и серверов позволит не только повысить эффективность эксплуатации ИТ ресурсов, но и экономить денежные средства на […]

Внедрение ITIL/ITSM

Внедрение ITIL / ITSM является очень важным решением для развития любой компании. В свою очередь развитие и успех компании не может быть вне контекста развития ИТ службы компании. Системы ITIL / ITSM подразумевает налаживание всех ИТ процессов и регулирует отношения между пользователем и пользователем. Чаще всего с подобным подходом мы с Вами сталкиваемся тогда, когда […]

 

Поделись