Итальянское издание The Aviationist высоко оценило возможности российского бомбардировщика Ту-22М3. Экспертов удивило необычное для такого самолёта удержание форсажа после взлёта.
Форсажем называют режим работы некоторых реактивных двигателей, применяемый для временного увеличения тяги в случае необходимости (взлёт, разгон до сверхзвуковой скорости, манёвр).
Авторы материала в The Aviationist прокомментировали ролик со взлётом Ту-22М3. У него установлен двигатель НК-25. Отмечается, что на записи детально видно “последовательность зажигания форсажной камеры и последующее появление типичного для многих российских двигателей синего шлейфа пламени». Как объяснил итальянский эксперт, у западных самолётов появляется оранжевый шлейф, и это говорит о не таком полном сгорании топлива, как в российских двигателях.
Как уже упоминалось, специалиста удивило необычное удержание форсажа.
“Мы не знаем, какую миссию или испытание Ту-22М3 запустил, но, конечно, для этого требовалось больше форсажного времени, чем обычно», — заключил эксперт.
Источник: Ferra