После проведенного анализа данных, в “Лаборатории Касперского» выяснили самые интересные для детской аудитории агрегаторы онлайн-контента по всему миру. Данные актуальны на осень 2021 года.
В этом списке лидирует видеохостинг YouTube — он занимает около 31 процента от общего времени, проведённого детьми в десяти самых популярных приложениях. На втором месте оказался WhatsApp с долей в 19 процентов, а замыкает тройку — TikTok с долей чуть меньше 19 процентов.
“Лаборатория Касперского» выяснила, что чаще всего детей на YouTube интересовали видеоигры – 28 процентов от числа всех запросов. Далее идут музыкальные видео – 19 процентов, а одной из самых популярных групп среди детей оказалась южнокорейская BTS. Среди русскоговорящих – Инстасамка и Моргенштерн.
Удивительно, но на фильмы и мультфильмы пришлось всего 12 процентов запросов.
Источник: Ferra