Эксперт канала Mobiltelefon.ru на YouTube протестировал Samsung Galaxy S22 Ultra в бенчмарках и играх. О результатах – в статье.
Ведущий YouTube-канала Mobiltelefon.ru Евгений Макаров проверил, как в играх и тестах показывает себя Galaxy S22 Ultra. Всего запустил он восемь проектов: Genshin Impact, World of Tanks, Call of Duty Mobile, Tacticool, Brawl Stars, Asphalt 9, PUBG New State, PUBG Mobile.
Прежде всего эксперт отметил, что компания Samsung признала существование проблем с Game Optimizing Service (GOS). Есть мнение, что “виноват» в этом процессор. Но действительно ли это так? В Корее специалисты обнаружили, что в S22 Ultra Game Optimizing Service (GOS) на самом деле управляют более чем 10 тысячами игровых приложений, поэтому смартфоны так “тормозят». В связи с этим производитель пообещал выпустить обновление, где бы эта проблема была исправлена.
Вообще эти игровые сервисы (GOS) на самом деле снижают разрешение в играх, частоту кадров, замедляют сенсорный отклик, вставляют дополнительные кадры (из-за этого картинка удваивается), снижают производительность смартфона.
Сначала Евгений сравнил производительность двух S22 Ultra: один с предпоследней прошивкой, где ещё не исправили проблему с игровыми сервисами, а второй – на последней, где этот недостаток должен быть устранён. Однако в троттлинг-тесте результаты оказались очень схожими, как и в стресс-тесте. Причина этого – игровые сервисы не влияют на бенчмарки.
В Samsung Galaxy S22 Ultra есть возможность настроить Game Booster Plus. Эта функция позволяет изменить параметры графики и разрешение. Примеры изображения после настройки – ниже.
Далее ведущий проверил производительность процессора в восьми играх. Сравнивал он также две версии системы: с последней прошивкой и с предпоследним обновлением. В Genshin Impact после обновления с отключением GOS разрешение понизилось (с 1920 на 806 до 1321 на 616), а кадры стали “отрисовываться» не очень чётко. Для улучшения ситуации нужно включить функцию Game Booster Plus.
После этого специалист сопоставил работу S22 Ultra с включенным и отключенным Game Booster Plus. Для этого он играл в течение 30 минут в Genshin Impact. За это время аппарат с Game Booster Plus нагрелся до 47 градусов, а без активированной функции – до 44 градусов. По частоте кадров преимущество оказывается у первого смартфона: он на 10-20 процентов лучше. В целом в процессе игры S22 Ultra с Game Booster Plus показывает себя довольно неплохо: он даёт возможность получить около 30 к/с, рывков и лагов, как у телефона с отключенной функцией, у него нет. Но греется аппарат гораздо сильнее.
В World of Tanks без Game Booster Plus заметны микролаги, FPS равняется 30-40 к/с. После включения новой функции FPS повысился в два раза, игра стала более плавной.
Call of Duty Mobile смотрится в плане графики на S22 Ultra очень плохо. С включенным Game Booster Plus можно получить 60 к/с. Однако этой игре нужна оптимизация, заключает специалист.
В Tacticool даже при установке 120 к/с производительность снижается почему-то сразу же до 60 к/с. Далее FPS стал 30-40 к/с, появились подлагивания.
В Brawl Stars графику можно настроить через Game Booster Plus. По умолчанию же она оказывается плохой. Частота кадров здесь устанавливается в 120 к/с.
Asphalt 9 позволяет получить 60 к/с. Разрешение в игре невысокое, хотя при помощи Game Booster Plus есть возможность настройки графики.
В PUBG New State можно поиграть вполне комфортно. Что касается PUBG Mobile, то идёт эта игра плохо, поскольку в настройках максимально можно поставить высокую графику с высоким FPS. При этом максимальный FPS здесь – 30 к/с. При приземлении в игре заметны подфризы и снижение частоты кадров до 25 к/с. Играть в целом в PUBG Mobile неприятно.
Вывод
Если говорить вообще, то на S22 Ultra получится неплохо поиграть лишь во что-то довольно простое вроде Brawl Stars. В более требовательных играх вы столкнётесь с подтормаживаниями и плохой графикой.
Источник: Ferra