Эксперты канала LOW FPS Gaming в выпуске на YouTube сравнили драйвер NVIDIA 472.56 с 512.15 в 10 современных играх. О результатах – в материале.
Авторы YouTube-канала LOW FPS Gaming протестировали старую и новую версию драйвера NVIDIA: 472.56 и 512.15. Для этого эксперты запустили каждую конфигурацию в 10 играх. Среди проектов – Horizon Zero Dawn, Forza Horizon 5, Cyberpunk 2077, Watch Dogs Legion, Red Dead Redemption 2, Shadow of the Tomb Raider, Far Cry 6, Hitman III, Metro Exodus, AC Valhalla. Все игры тестировались в разрешении 1080p.
В Horizon Zero Dawnна максимальных настройках в среднем с драйвером 472.56 удалось получить 91 к/с в среднем, с 512.15 – 90 к/с в среднем. При этом минимальное значение производительности равнялось 6 к/с в первом случае и 38 к/с во втором, максимальное – 163 к/с и 165 к/с соответственно. В очень редких событиях частота кадров с 472.56 снижалась до 39 к/с, с 512.15 – до 10 к/с.
Forza Horizon 5шла с ультра-пресетом. Средний FPS здесь составил 75 к/с с версией 472.56 и 76 к/с – с версией 512.15. При этом в очень редких событиях производительность у драйвера 472.56 опускалась до 44 к/с, у более новой версии – до 46 к/с.
Cyberpunk 2077запускалась на высоких настройках графики. В среднем в этой игре удалось получить 62 к/с с драйвером 472.56 и 63 к/с с драйвером 512.15. В очень редких событиях частота кадров снижалась у старой версии до 23 к/с, у новой – до 24 к/с.
Watch Dogs Legionшла с очень высоким пресетом. Средняя производительность в проекте составляла 72 к/с с 472.56 и 71 к/с с версией 512.15. В крайне редких событиях это значение снижалось до 36 к/с и 19 к/с соответственно. Максимальное число кадров равнялось 125 к/с и 128 к/с, минимальное – 28 к/с и 2 к/с соответственно.
В Red Dead Redemption 2удалось на ультра-настройках достичь средней частоты кадров в пределах 67,31 к/с и 67,65 к/с (драйвер 472.56 и 512.15 соответственно). В очень редких событиях это значение снижалось до 24 к/с и 18 к/с соответственно.
Shadow of the Tomb Raiderшла с самым высоким пресетом. Средний FPS здесь равнялся с драйвером 472.56 – 106 к/с, с драйвером 512.15 – 107 к/с. В крайне редких событиях частота кадров опускалась до 66 к/с и 38 к/с соответственно.
Far Cry 6запускалась на ультра-настройках. В среднем здесь удалось достичь 80 к/с и 82 к/с с 472.56 и 512.15. В очень редких событиях частота кадров составила 36 к/с и 24 к/с соответственно.
В Hitman IIIудалось получить с ультра-пресетом в среднем 114 и 115 к/с (472.56 и 512.15). Производительность в крайне редких событиях равнялась 37 к/с и 19 к/с соответственно.
Metro Exodusзапускалась также на ультра-настройках графики. Средняя производительность в этом случае составила 61,44 к/с и 60,52 к/с с драйвером 472.56 и 512.15. В очень редких событиях частота кадров снижалась до 28 к/с и 23 к/с соответственно.
AC Valhallaтоже шла с ультра-пресетом. Средний FPS в игре составил 63 к/с в обоих случаях. При этом в крайне редких событиях значение ниже оказалось с драйвером 512.15: 27 к/с против 35 к/с.
Все замеры вы можете также увидеть в видео ниже.
Вывод
Средний FPS во всех 10 играх с драйвером 472.56 равнялся 79 к/с, с драйвером 512.15 – 79,5 к/с. Вместе с тем в очень редких событиях значение составило 37 к/с и 25 к/с соответственно.
Конфигурация ноутбука: – процессорIntel Core i7 11800H; – видеокартаNVIDIA GeForce RTX 3060 (130W); – дисплей16″ 1600p 16/10 165Hz; – накопитель1TB SSD; – оперативная память2x8GB DDR4, 3200 MHz.
Источник: Ferra