Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily составило рейтинг российских маркетплейсов —Яндекс.Маркета, Wildberries и Ozon. Специалисты оценивали, насколько легко на площадках найти нужный товар.
TelecomDaily узнали уровень удовлетворённости пользователей результатами поисковой выдачи в интернет-магазинах. Респонденты должны были оценить пять первых товаров, которые предлагает каждая площадка в ответ на тестовый запрос. Они выбирали из вариантов: товар полностью соответствует запросу; товар может заменить товар из запроса; дополнение к товару из запроса; товар не соответствует запросу.
В целом, на всех сайтах в 75,6% случаев поиск показал именно тот товар, который был нужен. Но наиболее высокое качество поиска оказалось у Яндекс.Маркета (87,7%). На втором месте стоит Wildberries (82,4%), а на третьем — Ozon (80,5%).
Отмечается, что у Wildberries хуже, чем у других, работают рекомендации похожих товаров. А вот Ozon реже остальных показывает в выдаче товары, точно соответствующие запросу.
Источник: Ferra