Согласно оценкам Salesforce, мировой объем онлайн-продаж в период праздничных покупок 2022 года превысил 1,14 триллиона долларов. А количество возвратов достигло 1,39 млрд долларов, что на 63% больше возвратов за весь остальной год.
По словам Salesforce, покупатели увидели “более выгодные предложения” в этот раз, чем в аналогичный период 2021 года – средняя скидка составила 21% по сравнению с 19% годом ранее. А в число категорий с наибольшими скидками вошли косметика, уход за кожей и макияж со средней скидкой в 29%.
Почти каждый пятый онлайн-заказ, сделанный во всем мире в прошедший праздничный сезон, был оформлен с доставкой до пункта выдачи, откуда покупатели сами забирали товар.
Данные Salesforce также показывают, что количество возвратов достигло 1,39 миллиарда, что составляет 13% от общего числа праздничных заказов.
Источник: Ferra