Пользователь Яндекс.Маркета пожаловался на то, что он уже на протяжении нескольких месяцев получает уведомления о заказах, адресованных другому человеку.
В уведомлениях содержатся персональные данные, информация об оплате и коды для получения товаров в пункте выдачи.
Обратившись в службу поддержки Яндекс.Маркета, автор поста получил рекомендации по усилению безопасности своего аккаунта и информацию о том, что, вероятно, другой пользователь сервиса ошибся при указании адреса электронной почты.
При этом написавший оригинальный пост пользователь неоднократно обращался к Яндексу с просьбой разобраться в ситуации, но проблема так и не была решена. Уведомления о заказах продолжают приходить, а Яндекс утверждает, что не может удалить неверно указанную почту и переводит стрелки на покупателя.
Источник: Ferra