Процессоры i5-12400F и i7-12700 решили протестировать в разрешении 1440p в современных играх. Велика ли между ними разница?
В AC Odyssey с ультра-пресетом средняя частота кадров с i5-12400F составила 113 к/с, с i7-12700 – 115 к/с.
CS:GO запускалась с Max Details. В среднем в этой игре удалось получить 497 к/с (i5-12400F) и 611 к/с (i7-12700).
Cyberpunk 2077 шла с RTX On (Medium) и пресетом High. Средняя производительность в игре равнялась 91 к/с и 90 к/с (с i5 и i7 соответственно).
Rainbow Six Siege на ультра-настройках шла со средней частотой кадров 426 к/с (i5-12400F) и 485 к/с (i7-12700).
God of War с Max Details шла со средней частотой кадров на уровне 117 к/с (i5-12400F) и 119 к/с (i7-12700).
Spiderman Remastered запускалась тоже с Max Details. Средний FPS в игре равнялся 99 к/с и 93 к/с (с i5 и i7 соответственно).
В The Witcher 3 на настройках графики High средняя производительность составила 173 к/с (с i5-12400F) и 177 к/с (с i7-12700).
Вывод
Во всех семи играх разница в производительности между i5-12400F и i7-12700 составляла 11% (217 к/с и 241 к/с соответственно).
Характеристики сборок: – процессор Intel Core i7-12700/i5-12400F; – система охлаждения Deepcool ag620/Intel stock cooler (12400F); – видеокарта Galax RTX 3080Ti 12GB DDR6X; – материнская плата Asrock B660M-ITX AC; – оперативная память Crucial Ballistix Sport 3600 CL16 (16-18-18-38), 2x8GB; – корпус Antec NX800, Galax Rev 02; – блок питания Antec Neo 650 Watts; – NVMe/SSD (OS) WD SN810, Gigabyte SSD – 480GB/1TB; – HDD 2TB Western Digital 7200 RPM; – операционная система Windows 11 Pro build 22H2.
Источник: Ferra