Не так давно Илон Маск анонсировал свой уход с поста гендиректора Twitter. И вот этот день настал, на своё место Маск назначил бывшую главу отдела глобальной рекламы и партнёрства NBCUniversal Линду Яккарино.
Она направила сотрудникам соцсети первое письмо на этой должности. В письме чётко обозначено, что Яккарино продолжит политику Маска в превращении Twitter в «цифровую городскую площадку». Также она дала понять, что соцсеть ждут серьёзные преобразования как на уровне информационного ресурса, который должен стать «самым точным и оперативным источником информации в мире», так и на уровне рекламы: задача нового CEO — вернуть прежние доходы от рекламы, которые рухнули после приобретения Twitter Маском.
В письме также сказано, что Яккарино будет делать новую площадку — «Twitter 2.0» — к чему и призвала сотрудников.
«Twitter ставит перед собой задачу стать самым точным источником информации в режиме реального времени и глобальной городской площадью для общения. Мы на пороге того, чтобы войти в историю, и это не пустое обещание. Это НАША реальность. Ответственность за успех Twitter 2.0 лежит на нас», — подчеркнула новая глава Twitter.
Источник: Ferra