Яндекс.Go представил оригинальный способ напомнить пассажирам о правилах поведения в такси.
Компания разработала серию правил такси-этикета под названием «Как себя везти». Эти правила были проиллюстрированы и размещены на вкладышах конфет «Доброжевательные», которыми пассажиры могут бесплатно угоститься во время поездки.
Водители такси Яндекс.Go будут предлагать эти конфеты своим клиентам. Каждая конфета содержит иллюстрированный вкладыш с одним из правил такси-этикета.
Все правила основаны на реальных ситуациях, рассказанных водителями и пассажирами. Они включают советы о том, как вести себя вежливо и заботливо в различных ситуациях: например, когда пассажир и водитель не могут найти друг друга или когда пассажиру необходимо провести срочный рабочий звонок в машине.
Данная инициатива стала частью стремления Яндекса улучшить качество обслуживания и взаимодействие между водителями и пассажирами.
Источник: Ferra