Новые результаты проекта Mozilla *Privacy Not Included показали, что все ведущие автомобильные бренды не соблюдают базовые стандарты конфиденциальности и безопасности в своих моделях, подключенных к Интернету.
Исследование показало, что такие автопроизводители, как Volkswagen, BMW, Ford, Tesla и Subaru, собирают конфиденциальные данные о водителях, включая расу, выражение лица, вес, информацию о здоровье и многое другое. Некоторые из них собирают даже такие удивительные данные, как сексуальная активность и иммиграционный статус.
В современных автомобилях используются различные средства сбора данных, такие как микрофоны, камеры и подключенные смартфоны, причем производители собирают данные через приложения и веб-сайты. Самым злостным нарушителем, по мнению Mozilla, является компания Nissan, которая, судя по всему, собирает сугубо личную информацию, включая данные о сексуальной активности и биометрию, и оставляет за собой право передавать ее третьим лицам.
Исследование Mozilla подчеркивает, что практика сбора данных в автомобильной промышленности нуждается в тщательном контроле и регулировании для защиты частной жизни пользователей.
Источник: Ferra