Мегафон поделился данными своего исследования, в котором выяснил, что за год количество пользователей виртуального ассистента Евы увеличилось до 8,2 миллионов человек. Оператор в первую очередь связывает это с увеличением количества спам-звонков.
В функции виртуального ассистента входит маркировка звонков: она обозначает названия компании или категорию, к которой относится номер, например, «Недвижимость». Если абонент не заинтересован в звонке, то Ева отвечает вместо него.
Также звонки, которые относятся к соцопросам (в 86,6% случаев), финансовым предложениям (75%) и юридическим фирмам (75%) переводятся на виртуального ассистента. На звонки, относящиеся к такси, онлайн-магазинам и доставкам в большинстве случаев абоненты отвечают сами.
Компания отмечает, что идентификация звонков стала точнее на 38%, а виртуальный ассистент, благодаря ответам на звонки «сэкономил абонентам 416 тысяч часов или 50 лет жизни».
Источник: Ferra