Издание New York Post опубликовало исследование Гарвардской школы общественного здравоохранения им. Т.Х. Чана, в рамках которого аналитики узнали, сколько денег в 2022 году суммарно заработали на детях и молодёжи крупнейшие соцсети: Facebook* и Instagram*, Snapchat, TikTok, X и YouTube.
За основу были взяты данные о количестве пользователей соцсетей до 18 лет в каждом штате США, а также результаты исследований Insider Intelligence и Qustodio и данные приложений для родительского контроля. На основе данных был построен график времени, которое дети ежедневно проводили на каждой площадке, и имитационная модель для оценки дохода соцсетей от рекламы, направленной на несовершеннолетних в США.
В итоге было выяснено, что совокупно соцсети заработали на детях и молодёжи порядка $11 млрд, но из-за этого оказывалось влияние на психику несовершеннолетних. Аналитики пришли к выводу, что необходимо строгое госрегулирование рекламной сферы соцсетей, тем более в отношении несовершеннолетних.
* организация признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России.
Источник: Ferra