Control: последние подробности об игре и дата выхода

Кадр из игры Control

На прошедшей в 2018 году игровой выставке Е3 представители студии Remedy Entertainment анонсировали выход нового проекта под названием Control. Игра станет боевиком с множеством сверхъестественной чертовщины в геймплее и будет призванной воплотить в себе элементы из предыдущих игр: Quantum Break, Alan Wake и Max Payne.

Что известно об игре Control

Итак, сюжет в игре будет разворачиваться в здании центрального офиса Федерального бюро Контроля, члены которого занимаются расследованиями, связанными с различной паранормальщиной. В один момент в здание ворвалась некая потусторонняя сила, которая не только убила почти всех сотрудников бюро, но и превратила комплекс в настоящую ловушку со смешанным временем и пространством.

Главной героиней Control является девушка по имени Джесси Файденс. Она проникает в офис и сталкивается с чем-то неизведанным, с чем учреждению ещё никогда не приходилось иметь дел. Но и сама девушка не лыком шита, она обладает определёнными способностями, которые помогут ей справиться с угрозой. В конце Джесси придётся не только спасти свою жизнь и жизни близких людей и коллег, но и узнать все секреты “Контроля», которые агентство скрывало от своих сотрудников.

Геймплей

Геймплей в Control очень напоминает помесь из игр, которые Remedy делали ранее. Тут есть и замедление времени, и телекинез, и искажение пространства. Окружение в здании будет постепенно меняться (и не только по сюжету, но и в зависимости от ваших действий), и к этому придётся быстро адаптироваться.

Практически все элементы окружения главная героиня сможет использовать в бою. Противники также будут воевать с вами не только при помощи огнестрельного оружия. К слову, стоит также отдельно остановиться на оружии самой героини, которое будет в единственном экземпляре. Но переживать не стоит, пистолет, которым будет орудовать госпожа Файденс, может принимать несколько разных форм, становясь универсальным инструментом для решения всех проблем.

Пистолет девушки чуть ранее принадлежал бывшему директору агентства, пост которого теперь предстоит занять вам. Ствол можно будет модифицировать при помощи самых разных модулей, которые позволят улучшить параметры оружия (к примеру, снизят отдачу или ускорят перезарядку).

Пистолет способен принимать пять разных форм:

  1. Простая форма — стреляет одиночными зарядами, не слишком убойный, зато точный.
  2. Форма дробовика — стреляет дробью, очень эффективен на близком расстоянии.
  3. Подобие револьвера — выстрелы совершаются медленно, но точно, компенсируя сильную отдачу.
  4. Убойный режим — тут можно стрелять, пробивая врагов и предметы навылет (оптимально для перестрелок на больших дистанциях).
  5. Пистолет-пулемёт — высокая скорострельность, но низкий урон.

Перед каждой миссией вам придётся определить заранее, какие две комбинации оружия вы хотите использовать. На бегу менять все пять режимов не получится, а заранее предугадать, какие противники вас будут ждать на локациях, ещё проблематичнее. Таким образом разработчики хотели немного усложнить процесс, чтобы игроки не могли свободно переключаться между режимами. Да и разблокировка происходит не сразу, для этого придётся выполнить парочку-другую миссий и доказать, что вы достойны стать новым директором.

Динамичное окружение

Как было сказано немногим выше, локации в Control будут меняться в зависимости от ваших действий. Когда в бюро проник некий Хисс (так называется главный враг Джесси, который получил контроль над множеством агентов), офис превратился в этакий лабиринт с кучей неизвестных девушке локаций. Но потом, когда вы будете посещать то одну то другую секцию, вам будут открываться предназначения помещений.

Эти отделы можно освобождать от влияния Хисс, после чего офис снова будет перестраиваться. Вам могут открыться не только новые проходы, но и комнаты, которых раньше на карте не было.

Побочные занятия очень важны

Помимо основной сюжетной ветки, в Control будет масса побочных миссий. Разработчики изначально решили подготовить для игроков большое количество контента, который позволит более детально познакомиться с удивительным миром игры.

Во время прохождения главной кампании вы сможете узнать, какую роль Джесси изначально выполняла в бюро, о чём мечтала и в каких отношениях состояла с начальством и с другими сотрудниками. Побочные же квесты направлены на то, чтобы открыть игрокам больше подробностей про офис, про самого (или само?) Хисс, и отдельно про каждого заслуживающего внимание агента.

“Большая часть интересных элементов раскрывается через диалоги, видео и аудиозаписи. Некоторые из них вы сможете легко найти, а за другими придётся погоняться», — сообщила Брук Мегг, занимающая пост нарративного дизайнера Control.

Видео: трейлер Control

Дата выхода и системные требования

После первой презентации некоторые поклонники творчества Remedy Entertainment полагали, что Control относится не только к жанру шутеров от третьего лица, но и к хоррорам. Да и сами разработчики не спешили опровергать это заявление. Однако после того, как некоторым счастливчикам удалось попробовать играбельную демку, было заявлено, что хоррором данное цифровое произведение не является.

Да, в Control угадываются элементы из Alan Wake, так как и тут и там мы боремся с некой сверхъестественной силой, способной влиять на разум. Однако пугающих моментов в проекте будет крайне мало, основной упор делался на разрушаемое окружение и экшн, как для добротного боевика. В любом случае, как получится на практике, мы узнаём во время официального релиза игры, который намечен на 27 августа.

Системные требования:

  • ОС: Windows 10 64-битная версия;
  • процессор: Intel Core i5–7600K/AMD Ryzen 5 1600X;
  • видеокарта: GeForce GTX 1660 или 1060/AMD Radeon RX 580;
  • видеокарта для игры с трассировкой лучей: GeForce RTX 2060;
  • ОЗУ: 16 Гб;
  • HDD: 50 Гб.

Control — это не ААА-проект, но уверенный претендент на одну из интереснейших АА-игр 2019 года. Для работы над игрой был задействован движок из Quantum Break, так что поклонники могут смело ожидать крутейшей графики и проработанной физики. Да и в трейлерах, которые разработчики уже успели показать, можно увидеть много интересного. К тому же в Control не будет микроплатежей, а уже один этот факт показывает, что проект заслуживает внимания.

Сообщение Control: последние подробности об игре и дата выхода появились сначала на PCPro100.info.

Источник: pcpro100