Tele2 устроил опрос среди своих клиентов. В его рамках россияне назвали самые раздражающие фразы при общении с представителями оператора связи.
Мнение абонентов компания узнала из опросов в соцсетях “ВКонтакте» и Facebook. Tele2 хотела узнать, какие фразы операторов контактных центров больше всего раздражают клиентов. Как сказано в пресс-релизе компании, после опроса служба поддержки Tele2 постаралась избавиться от слов-раздражителей.
Первое место в списке самых ненавистных фраз заняла следующая — “Постоянное улучшение качества мобильной связи и расширение зоны действия сети – приоритетная задача компании». Такую формулировку абоненты часто воспринимают как попытку уйти от ответа, например, на вопрос, когда в каком-либо месте появится интернет 4G.
На втором месте оказался призыв следить за новостями на сайте компании. На третьем — фраза “с удовольствием вам помогу». Эти слова показались абонентам “приторно-сладкими», неискренними и малопродуктивными.
Также клиентам не нравятся следующие фразы:
- “Добрый день, чем могу вам помочь? Минутку, пожалуйста»;
- “Обратитесь в офис Tele2»;
- “Учтём ваше замечание»;
- “Ваш звонок является первым в очереди, вам ответит первый освободившийся оператор».
Источник: Ferra