Бывший сотрудник Facebook Тим Кендэлл (Tim Kendall) рассказал, что компания специально делала всё, чтобы одноимённая соцсеть вызывала зависимость у людей. Мужчина сравнил Facebook с производителями табачных изделий.
По словам Кендэлла, команда соцсети пыталась захватить как можно больше внимания пользователей. Сам Тим работал в Facebook в период с 2006 по 2010 год — период бурного роста площадки. Рост, вероятно, во многом был достигнут благодаря введению “фишек», которые заставляли людей зависеть от соцсети.
К таким “фишкам» относятся обновления статусов, отметки на фото, лайки. В общем, всё, что влияет на статус, положение человека в соцсети. Кендэлл сравнивает это с тем, как табачные компании стали добавлять сахар и ментол в сигареты, чтобы дым дольше задерживался в лёгких.
Источник: Ferra