Я много раз слышал о том, что магазины техники частенько обманывают покупателей и разводят их на покупку китайских подделок. Думал, что меня это не коснется, но недавно сам попал в неприятную ситуацию при покупке аксессуаров в интернете.
Началось все с того, что решил купить себе ноутбук в одном из относительно известных интернет-магазинов, в бюджет вписался, остался доволен. Спустя пару недель на мою электронную почту, через которую я оформлял заказ, пришло письмо от интернет-магазина с очень похожим названием – подумал тогда, может, филиал какой.
Рассказали, что за прошлую покупку мне были начислены бонусы, которых хватит на покупку аксессуаров к моему новому ноутбуку с очень существенной скидкой. Наушники, отличная игровая мышка, коврик специально для геймеров предлагались со скидкой 60%.
Поскольку я люблю периодически играть в свободное от работы время в Starcraft и GTA, но на прошлом ноутбуке не хватало мощностей, купить все эти аксессуары для меня было интересным предложением.
Я зашел по ссылке, указанной в письме, и заказал для себя наушники Asus, о которых давно мечтал, всего за 7 тысяч рублей, скидка была около 50%. Мышка стоила около 200, хотя обычно в районе 500, и коврик тоже за пару сотен.
Итого за заказ отдал около 7,5 тысяч, остался очень доволен, с нетерпением ждал посылку. Где-то через 5 дней мне позвонил курьер. Забрал коробку, на первый взгляд наушники такие же, как заказывал, не стал запариваться, парня отпустил.
Вечером решил покупку опробовать, подключаю к компьютеру наушники, мышку, и понимаю, что что-то не так – в наушниках посторонние шумы, звук глуховат, шипение какое-то.
Внимательно изучил упаковку – наушники должны были быть Asus ROG Delta 90YH00Z1-B2UA00 черного цвета, обычная цена в районе 13 тысяч, отличные наушники, отзывы классные.
Обратил внимание, что на моих наушниках не совсем верно выполнен логотип компании и подсветка на наушниках совсем не такая, какая должна быть в оригинальных наушниках.
Впечатление, конечно, было совершенно испорчено, за бездарно потраченные деньги было очень обидно.
Написал в службу поддержки интернет-магазина с требованием разъяснений, пусть забирают свое добро, вернули бы только деньги. Девушка-оператор ответила на мой вопрос, да, мол, действительно, я приобрел у них игровые наушники Asus ROGG Delta 90YH00X-B2UA001. Но название той техники, которую я рассчитывал купить, было несколько иным, “Игровая гарнитура Asus ROG Delta 90YH00Z1-B2UA00».
То есть эти ребята банально заменили несколько букв и цифр в названии, знают, что люди такое обычно не читают, заменили название “игровая гарнитура» на “игровые наушники» и спокойно продают эту технику, которая действительно неплохого качества, вполне пригодная для игры, но и близко не стоит с оригинальными асусами.
Я, естественно, накатал всевозможные жалобы на электронную почту этого чудо-магазина, несколько раз звонил в их службу поддержки, но воз и ныне там, магазин стоит на своем, видели глаза, что брали.
Короче, ребята, читайте внимательно, что покупаете. Если видите предложение на сайте магазина, да еще с очень крутой скидкой, не поленитесь, скопируйте полное название, вбейте в поиск, сравните с тем, что предлагают другие магазины.
Возможно, в названии обнаружится пара ошибок, которые вы изначально не заметили – это позволит сэкономить деньги, чтоб вас так же не провели.
Магазин в целом неплохой, ноутбук работает без нареканий, но вот с аксессуарами ситуация обидная вышла, больше в этом магазине, конечно, ничего покупать не стану.
Сообщение Как я стал жертвой аферы, которую сейчас используют многие магазины техники появились сначала на PCPro100.info.
Источник: pcpro100