Специалисты Яндекс.Маркет и компания GfK Rus изучили аудиторию онлайн-магазинов, выяснив, какие акции наиболее востребованы россиянами.
В результате исследования было установлено, что больше всего, среди акций, россияне ценят бесплатную доставку. Доля этой услуги в этом году составила 60,5%. Популярностью среди граждан также пользуются скидки, доля которых соответствует 44%, тогда как на третьем месте в этом списке оказались скидки по промокодам и купонам – 31%, которые с небольшим отрывом обошли кэшбэк на карту – 30%. Востребованность имеют и акции “2+1” – 29%.
Согласно данным исследования, половину покупок в интернете граждане совершают посредством смартфонов. Напомним, что в прошлом году этот показатель фиксировался на отметке 36%. Выросла и доля покупок, оплаченных картой на сайте магазина – с прошлогодних 37% до 53% в 2020 году.
Источник: Ferra