Facebook использует множество данных, чтобы персонализировать рекламу. Это и местоположение, и интересы, и деятельность людей. В прошлом году Apple представила новый инструмент конфиденциальности, благодаря которому пользователи могут запретить сбор всех этих данных приложениями. Facebook, конечно, эта ситуация удручает, и компания пытается придумать способы заставить людей разрешить слежку за ними.
Facebook запустила новую рекламную кампанию, которая продвигает идею помощи малому бизнесу. Компания в четверг выпустила новый ролик под названием “Good ideas deserve to be found» (“Хорошие идеи заслуживают быть найденными»). Видео получило больше дизлайков, чем лайков, а комментарии к нему отключены.
Ролик призывает людей позволить компаниям персонализировать рекламу, чтобы пользователям было легче найти “хорошие идеи» и помочь малому бизнесу.
Источник: Ferra