В сети появилась информация о свежей инициативе МегаФона. Оказалось, что сотрудников контактного центра компании натренирует искусственный интеллект от SkyTrainer.
Ожидается, что робот с ИИ поможет в отработке навыков голосового общения с клиентами. При этом, как пишет Мобильный форум, от таких тренировок ожидают повышения эффективности и комфорта переговоров клиентов и сотрудников МегаФона.
Сообщается, что разработанная SkyTrainer платформа способна анализировать речь сотрудника, а также фиксировать его ошибки и давать индивидуальные рекомендации. Также робот на базе искусственного интеллекта способен принимать экзамены. В конечном итоге руководитель направления получает подробный отчёты. Отдельно по каждому сотруднику.
Эксперты считают, что эксперименты МегаФона вряд ли останутся незамеченными рынком. Они предсказывают рост интереса к подобным разработкам со стороны конкурентов компании.
Источник: Ferra