Для зарядки используется метод нелинейной вольтамперометрии, который регулирует напряжение на разных уровнях.
Ученый Рашид Язами, известный как изобретатель графитового анода внутри литий-ионного аккумулятора, заявил, что он смог разработать новый способ зарядки электромобилей. Он позволит зарядить аккумулятор полностью всего за 10 минут. При этом запас хода впечатляет – целых 800 км. Это лишь немногим меньше, чем у флагманской Tesla Model S Plaid, которая может проехать 840 км от одного заряда.
В основе новой технологии лежит принцип регулирования напряжения на разных уровнях. Язами применяет аналогию со ступенями лестницы, где каждая ступень – это уровень заряда и ему соответствует постоянное необходимое напряжение. Новая ступень – напряжение меняется.
Массовое применение технологии позволит решить сразу несколько проблем: скорость заряда “больших” аккумуляторов, их нагрев и срок службы.
Источник: Ferra