Процессоры AMD с мощной встроенной графикой проверили на современных играх и программах

Cергей Cафонов на примере видеоигр и приложений сравнил работу процессоров.

Первый тест, который провёл Сергей, касался графики игр. Оперативная память для всех процессоров, кроме 3400G, составляла 3600 МГц. Для оставшегося – 3533 МГц. Во всех играх установленное разрешение было Full HD. На стандартных настройках (которые в игре были установлены автоматически) результат, по словам блогера, оказался вполне удовлетворительным. И при этом процессор 4650G не отстаёт от 5600G.

На низких настройках заметно слабее только 3400G из всех. Остальные – примерно одинаково.

На высоких и средних настройках графика в The Riftbreaker растёт в зависимости от модели и её цены. Лучшие результаты показал 5700G, худшие – 3400G.

Далее ведущий перешёл к компьютерным программам. При работе в Blender 2.93.2 особых неудобств не почувствовал. При этом график показывает, что 3400G значительно отстаёт от других из-за частоты.

В Adobe Premiere также хуже всего ведёт себя 3400G. Общее время отрисовки тоже ниже на этом процессоре.

При вращении модели в полутоне без каркаса в “Компас 3D” результаты увеличиваются в соответствии с номером версии процессора. Заметно отстаёт первая модель. То же самое и по общей оценки работы в этой программе. А при оценке центрального процессора выделяются 5600G и 5700G.

В конце Сергей сравнил работу процессоров 5600X, 5600G, 5800X и 5700G, то есть моделей с встроенной графикой и без. На высоких настройках и при разрешении Full HD в Cyberpunk 2077 явно видно отставание: 5600X быстрее 5700G. Отстают процессоры класса G и в игре Watch Dogs Legion.

А вот при работе в программе Cinebench R23 энергопотребление процессоров 5600G и 5700G значительно увеличивается. При рендеринге (отрисовке) в 3ds Max процессоры X опережают процессоры G.

Ведущий в целом заключил, что покупать процессор со встроенной графикой (модели G) не стоит: разница между ним и процессором без “встройки” незначительная.

Источник: Ferra