Российские власти разработали информационную кампанию по улучшению имиджа искусственного интеллекта. Это подтвердил представитель АНО “Национальные приоритеты», которая разработала проект.
На телеканале СТС сделают посвященные искусственному интеллекту выпуски научно-популярной программы “Просто наука». Аналогичные сюжеты выйдут на НТВ, “Пятнице» и телеканале “Домашний» в передачах “Чудо техники», “Умный дом», “Про здоровье». Однако, что именно будет в выпусках, не уточняется.
Главная задача кампании, по словам РБК, “сформировать в обществе позитивный образ искусственного интеллекта». С помощью передач и публикаций в СМИ, технологии хотят придать “эмоциональный характер проводника справедливости для человека”. Власти хотят убедить россиян, что искусственный интеллект “приносит больше справедливости в их жизни, обеспечивая равный доступ к новым возможностям”.
АНО “Национальные приоритеты» ссылается на данные ВЦИОМа, согласно которым, большинство россиян считают, что искусственный интеллект в основном применяется в видеонаблюдении, робототехнике и военной технике, и не знают об использовании технологии в такси, приложениях для обработки фотографий и при онлайн-покупках.
Как отмечает РБК, общая стоимость проекта по повышению доверия к искусственному интеллекту составит чуть более 180 млн рублей.
Источник: Ferra