На днях мессенджер Павла Дурова Telegram объявил, что запускает официальную рекламу в приложении. Она оказалась доступна не для всех компаний: во-первых, у неё высокая стоимость размещения, а во-вторых, Telegram не будет рекламировать оружие, наркотики, алкоголь, фастфуд и др. Сеть ресторанов “Бургер Кинг» возмутили правила мессенджера.
“Бургер Кинг» подал жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Компания считает, что Telegram игнорирует права и реальные интересы потребителей, поэтому “БК» настаивает на снятии запрета.
“Если Павел Дуров не ест мясо и не пользуется услугами предприятий быстрого питания — это его личный выбор, однако мы считаем неприемлемым навязывание своего мнения всем потребителям. Мы вынуждены искать решение этой проблемы в правовом поле», — цитируют журналисты директора по маркетингу “Бургер Кинг Россия» Ивана Шестова.
Источник: Ferra