Компания Facebook, которая теперь называется Meta, решила открыть розничные магазины, где покупатели смогут опробовать устройства для “метавселенной». Это, например, гарнитуры Oculus.
Facebook обещает в таких магазинах “гостеприимную» и “свободную от суждений» обстановку. Руководство компании начало продвигать идею розничного магазина ещё в прошлом году, но именно после ребрендинга проект начал набирать обороты.
Дизайн магазин должен быть выполнен в минималистичном и современном стиле. Компания рассматривала несколько названий для своих магазинов: предпочтение отдали “Facebook Store». Были также варианты “Facebook Hub», “Facebook Commons», “Facebook Innovations», “Facebook Reality Store» и “From Facebook».
Ранее на этой неделе Facebook заявила, что прекратит использовать распознавание лиц у миллиарда пользователей соцсети и удалит все имеющиеся данные. Несколько дней спустя Meta пояснила, что в рамках всей компании этого делать не будут. Вместо этого компания уже “изучает способы включения биометрии в свою развивающуюся метавселенную».
Источник: Ferra