Хотя бренд и приносит миллиарды долларов по всему миру, в основном за счет лицензионной продукции, продаваемой за рубежом, генеральный директор Playboy Бен Кон сказал, что эта бизнес-модель сломана и что компании необходимо внести изменения.
“Когда вы думаете о том, что представляет собой этот бренд, с точки зрения маркетинга, у нас практически 100% узнаваемости во всем мире”, – сказал он.
Компания стремится использовать эту “неотъемлемую ценность” в цифровом мире. Так, компания выпустила тысячи Playboy NFT с аватарами зайчиков, запустила цифровую социальную платформу Centerfold и планирует построить новый особняк Playboy в метавселенной.
Если вы все еще не знаете, что такое метавселенная и “с чем ее едят”, то можете прочитать наш материал, в котором медиатехнолог, основатель креативного агентства My Duck’s Vision Юрий Дегтярев рассказал о том, что такое метавселеннные и стоят ли они внимания.
Источник: Ferra