Журналисты заявили, что Meta, владелица Facebook (*компания и некоторые её сервисы признаны экстремистскими в России и запрещены, мы обязаны указывать это), платила деньги фирме Targeted Victory, чтобы та организовала кампанию против главного конкурента — китайского TikTok.
Targeted Victory — это республиканская консалтинговая компания. Её задачей было — настроить общественность против TikTok, пишет The Washington Post. В частности, Targeted Victory размещала негативные статьи в крупных региональных новостных агентствах и продвигала сомнительные истории о предполагаемых трендах TikTok, которые на самом деле возникли в Facebook. Специалисты пытались выставить сервис как опасность для детей и американского общества.
Помимо этого, кампания использовалась как способ отвлечь общественность от проблем с конфиденциальностью и антимонопольным законодательством самой Meta.
Источник: Ferra