Североамериканское подразделение люксового гиганта Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH) было обвинено в незаконном сборе биометрических данных покупателей, которые используют его онлайн-инструмент для виртуальной “примерки” солнцезащитных очков и оправ.
Компания “собирает подробные и чувствительные биометрические идентификаторы и информацию, включая полное сканирование лица, своих пользователей через инструмент Virtual Try-On, и делает это без предварительного получения их согласия или информирования их о том, что эти данные собираются”, – говорится в предложенном коллективном иске.
Представители североамериканского подразделения на просьбу о комментарии по данной ситуации не ответили.
Покупателям, рассматривающим солнцезащитные очки или оправы на сайте LVMH, предлагается возможность использовать инструмент виртуальной примерки. Этот инструмент включает веб-камеры покупателей и позволяет “примерить” выбранные очки. Данные, собранные инструментом, переводятся в компьютерный код и отправляются на внешний сервер, где они и хранятся, говорится в иске.
Источник: Ferra