Как работники сервисных центров обманывают клиентов при ремонте компьютеров и ноутбуков

В сервисных центрах всегда есть шанс наткнуться на не очень добросовестного специалиста. Подробнее о таких случаях – в статье.

Ведущий канала PRO Hi-Tech на YouTube перечислил несколько случаев обмана владельцев компьютеров и ноутбуков в сервисных центрах. Хотя законодательство чаще всего всё-таки на стороне потребителя.

В одной из подобных сервисов у каждого сотрудника даже есть особая инструкция, где говорится, как обманывать клиентов. Например, в ней указывается, что нужно у человека, который принёс в ремонт ноутбук, узнать, падало ли устройство, заливали ли его чем-то, переносили ли во включенном состоянии. Делается это для того, чтобы доказать владельцу ноутбука, что тот всё сделал неправильно. Далее работник сервисного центра разбирает ноутбук, стирает термопасту и начинает продавать новую термопасту клиенту. И это только часть процесса. Подробнее об этом – ниже.

В целом получается, что работник центра делает всё (в том числе специально выводит из строя ноутбук или утверждает, что версия Windows не лицензионная или что срок лицензии истёк), чтобы клиенту пришлось заплатить как можно больше денег.

Причём касается это не только компьютеров, ноутбуков, но и другой техники: например, принтеров.

Как же можно защититься от этого? Вы можете сказать работнику центра, что у вас точно работают какие-то компоненты, и показать ему, что вы действительно это знаете. Возможно, тогда у него не возникнет желания требовать с вас больше денег, чем на самом деле необходимо. Кроме того, вы можете отметить, что если вдруг какая-то деталь ноутбука перестанет работать, то ремонт будет осуществляться уже за счёт сервисного центра.

Источник: Ferra