Исполнительный директор Netflix Рид Хастингс рассказал, что руководство сервиса будет делать для выхода из ситуации с резким уменьшением количества подписчиков.
Судя по отчёту, представленному Netflix, у компании начал падать заработок в связи с массовым оттоком платящих подписчиков, в том числе новых, а также пользователей из России. Суммарно за первый квартал количество подписчиков по всему миру снизилось на 200 тысяч. А закрытие сервиса в России привело потере 700 тысяч пользователей. Но в итоге прогнозируется потеря 2 млн подписчиков.
Чтобы выйти из этой ситуации, в Netflix приняли решение о запрете делиться паролем от аккаунта между пользователями, а также добавить рекламу для удешевления подписки.
“Те, кто следит за Netflix знают, что я выступаю против сложностей с рекламами и являюсь большим поклонником простоты подписки. Я также большой поклонник возможности выбора у потребителя, поэтому, если кто-то хочет платить меньше и лояльно относится к рекламе, это имеет смысл», — отметил Хастингс.
Источник: Ferra