Digital-агентство “Интериум» провело опрос среди молодых людей в возрасте от 14 до 22 лет и старше, в том числе студентов более 20 ВУЗов России на предмет того, какие соцсети остались для них востребованными после блокировки
Оказалось, что 56% респондентов не намерены уходить из привычных им соцсетей, при этом 44% вовсе перестали тратить время на онлайн-площадки.
На главный вопрос исследования “Где после блокировки соцсетей пользователи проводят время?» лидером оказалась соцсеть Вконтакте — 69,44% опрошенных, далее следует YouTube — 57,41%, Instagram* — 54,63%, TikTok — 47,22%, другие соцсети используют 16,67%. Кроме того, пользователями соцсети “Одноклассники» и видеохостинга Rutube оказались 1,85%, 0,93% — TenChat и Яндекс.Дзен.
Самым популярным мессенджером оказался Telegram — 93%.
Самым востребованным оказался развивающий контент — 71,3%, меньше всего смотрят пранки — 11,11%.
В ходе исследования аналитики пришли к выводу, что большая часть молодёжи осталась на привычных им площадках, лишь немногие вовсе перестали пользоваться социальными сетями.
* организация признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России
Источник: Ferra