После того, как в марте Meta признали *экстремистской организацией в России, а также запретили деятельность её платформ *Facebook и *Instagram, рекламодатели стали с опаской относиться к размещению объявлений в соцсетях. Однако, как пишет “Коммерсант», многие компании перестают быть настолько осторожными и возвращаются в Instagram.
Рекламодатели перестают считать то, что Meta и её деятельность объявили экстремистской, препятствием к рекламе. Маркетинговые агентства рассказали, что количество запросов рекламные кампании с участием Instagram-блогеров выросло в мае вдвое по сравнению с апрелем. В агентстве Digital Church рассказали, что в первые два месяца после решения Тверского суда Москвы по Meta, заявок не было совсем, теперь же они начали поступать.
Как говорят эксперты, рекламодатели “успели отойти от шока и понять, что публикация и спонсирование работы российских блогеров на Instagram вполне законны». Россияне же активно пользуются VPN-сервисами, позволяющими обходить блокировку. Суд уточнил, что использование соцсети рядовым пользователем не будет считаться нарушением закона.
Источник: Ferra