Агрегатор такси “Максим» пожаловался Минцифры на RuStore, российский аналог Google Play Store. Дело в том, что маркетплейс месяц игнорировал запрос разработчиков на размещение в магазине приложений.
Сервис пытался загрузить в RuStore приложение “maxim — заказ такси, доставка», но не смог из-за “необоснованных» требований, технических неполадок, а также длительности решения проблемы со стороны разработчиков. Об этом такси “Максим» написало в письме министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максуту Шадаеву.
Компания утверждает, что более месяца пыталась зарегистрироваться в RuStore. При этом в другом российском маркетплейсе — NashStore — всё получилось за один рабочий день, а в Google Play процедура занимала “менее часа».
Сервис “Максим» также пожаловался на требование о наличии усиленной квалифицированной электронной подписи у заявителей. Такая система, считают в компании, применяется преимущественно для работы в госсистемах и усложняет процесс регистрации в RuStore. Кроме того, мешает требование создать дополнительный VK ID. А ещё техническая поддержка RuStore по последним вопросам не отвечает сервису с 30 июня.
Источник: Ferra