Как-то так повелось, что каждый крупные производители (такие как Apple и Samsung) выпускают как минимум по одному новому флагманскому смартфону.
Есть, конечно, и китайские бренды, которые анонсируют топовые устройства каждые несколько месяцев, но это уже совсем другая история.
А вы когда-нибудь задумывались, почему вообще так происходит? Почему IT-гиганты ежегодно представляют свежие флагманы, в то время как технологическая база развивается не так быстро? Ответить на этот вопрос решились наши коллеги из CNET.
По их словам, это происходит из-за банального желания корпораций получить дополнительную выгоду. Так, например, современные топовые смартфоны стоят куда дороже, чем раньше. И хоть это должно отталкивать потенциальных покупателей, компании находят способ влиять на их мнение.
Банально, каждый год нам рассказывают о том, какой прорывной путь совершила камера той или иной модели в сравнении с прошлогодним аналогом. Также журналисты отметили, что выход нового устройства каждый год позволяет вендорам предлагать актуальные устройства, в случае поломки пользователем старого.
Объяснили в CNET и любовь той же Apple проводить осенние презентации смартфонов. Всё дело в том, что при таком раскладе устройства выходят достаточно близко к рождественскому сезону. А это та самая пора, когда люди тратят большие деньги на подарки себе и близким.
Источник: Ferra