Новое исследование показало, что просмотр социальных сетей связан с более низкой удовлетворённостью внешним видом. А публикации друзей и знакомых наносят больший ущерб, чем посты знаменитостей.
В исследовании приняли участие 50 взрослых, средний возраст которых составлял 23 года. Их попросили носить на запястье устройство, с помощью которого они могли сообщать об удовлетворённости своим внешним видом при каждом взаимодействии с контентом в социальных сетях в течение двухнедельного периода.
Оказалось, что любое взаимодействие в социальных сетях значительно снижает удовлетворённость своей внешностью. Кроме того, было обнаружено, что взаимодействие с контентом людей, которых участники знали, было более чем в два раза опаснее, чем просмотр постов, опубликованных незнакомцами. Учёные объясняют этот эффект тем, что к фотографиям знаменитостей многие относятся с недоверием, считая их менее реалистичными.
Источник: Ferra