Исследовательская компания Mediascope узнала, что в октябре доля поисковых запросов россиян на социально-политическую тематику в YouTube составила всего 8%. Куда больше жители РФ интересуются музыкой и развлечениями.
Наиболее популярными поисковыми запросами стали музыка (19%), развлечения (18%), детский контент (12%), видеоигры (11%) и сериалы (9%). В целом, россияне тратят на просмотр видеоконтента в интернете 18% всего времени онлайн. 15% из них приходится на YouTube.
Отмечается, что и в январе 2022 года социально-политический контент на YouTube среди российских пользователей не входил в топ-5. Тогда на него приходилось всего 4% поисковых запросов. То есть сейчас доля и того больше. Пиковый интерес был зафиксирован в марте. Затем народ постепенно терял интерес к политике. В сентябре после объявления в России частичной мобилизации снова начался рост, но уже не такой сильный. К октябрю интерес вновь пошёл на спад.
В основном в категории социально-политический контент в октябре 2022 года искали “Новости» (1,7%), “Владимир Путин» (1%) и “СВО» (0,8%), “Взрыв Крымского моста» (0,5%).
Источник: Ferra