Стало известно о внутреннем отчёте Apple о том, как сотрудники рекламного отдела относятся к желанию компании показывать большой массив рекламы в App Store и в других сервисах.
Как минимум семь рекламщиков Apple негативно относятся к намерениям компании увеличить количество рекламы. Согласно отчёту, несмотря на тенденцию компания не намерена соревноваться в этом с Google.
Специалисты, негативно оценившие возможный проект, ссылаются на то, что продукция Apple — премиальна. Поэтому пользователи получат негативный опыт взаимодействия с продуктами. В целом они уверены, что подобная практика нанесёт серьёзный ущерб премиальному опыту использования iPhone и имиджу Apple.
Отмечается, что в 2018 году на iOS в поисковой строке Spotlite должны были внедрить показ рекламы. Но из-за негативной реакции сотрудников от этой идеи отказались.
Источник: Ferra