Рынок игровых консолей в России в декабре начал восстанавливаться после ухода брендов благодаря налаживанию параллельного импорт. Об этом в беседе с ТАСС рассказал Иван Поликарпов, руководитель группы закупок офисной техники, сетевого оборудования и аксессуаров “Ситилинка”.
В 2022 году из-за ухода брендов рынок консолей снизился в стоимости более чем на 30% по сравнению с 2021 годом, рассказал Поликарпов. И если еще в марте на рынке наблюдался дефицит игровых консолей, то во второй половине года были налажены цепочки параллельного импорта, из-за чего “ситуация стабилизировалась, и рынок замедлил падение”.
В ноябре оборот консолей в денежном выражении вырос почти в три раза по сравнению с предыдущим годом, а в декабре – в три раза по сравнению с октябрем того же года. Эксперты компании считают, что уровень продаж консолей продолжит восстанавливаться и в этом году.
Такую же тенденцию заметил и Сергей Епишин, менеджер игрового направления M.Game в группе “М.Видео-Эльдорадо”. Он отметил, что большая часть продаж приходилась на консоли PlayStation, модель с дисководом оказалась самой популярной. “Однако среди консолей Xbox самой популярной является “младшая” модель (Series S, – прим. ред.)”, – сказал он.
Источник: Ferra